23 декабря в 15:00, в актовом зале Администрации города Усть-Илимска, состоялась презентация проектов "Бренд города Усть-Илимска: подведение итогов 2011 года", и награждение активных участников. Присутствовали первые лица Администрации и города.
Награждаемых было много. За год была проделана большая работа как управлениями Администрации, так и конкретными людьми. В частности, работа велась и с представителями московской консалтинговой компании "Конкретика".
Они выработали для Усть-Илимска такие концепции как: "Усть-Илимск - территория смелых экономических проектов (Ust-Ilimsk - the area of challenging economic project" и "Начни в Усть-Илимске, преуспевай в России (Start in Ust-Ilimsk - succeed in Russia)".
Специалисты компании упомянули Усть-Илимск в своих недавно опубликованных книгах: "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" и "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России".
Специалисты считают, что феномен Усть-Илимска требует пристального изучения, а жители города при соответствующей поддержке властей могут во второй раз за полвека продемонстрировать рывок (экономическое чудо).
(Студены Братского государственного университета)
Усть-Илимск создает бренд. Планируется, что в будущем, бренд в одном из вариантов будет присутствовать на товарах, произведенных в Усть-Илимске. Стоит отметить и тот факт, что Усть-Илимск является единственным городом в Иркутской области, который ведет работу в данном направлении.
Идейное направление бренда состоит из 5-ти направлений:
1. Ангара-Тайга (реальное настоящее).
применение новых технологий в промышленности;
развитие туризма.
2. Илимская губерния (известное прошлое).
центр России;
удаленный, независимый, самобытный;
героическое прошлое.
3. Терра инкогнито (неизвестное настоящее).
неизвестная земля;
город-загадка.
4. Тунгусский метеорит (загадочное прошлое).
Усть-Илимское море - хранилище артефактов;
международный туризм.
5. Зелёный кислород (фантастическое будущее).
Самое главное, что несмотря на трудности, люди любят Усть-Илимск и гордятся им. В январе-феврале 2012 года среди жителей города будет объявлен конкурс на создание логотипа бренда.
Сайт "Мой Усть-Илимск" был так же отмечен. Когда создавал сайт, как-то и не думал о том, что на него обратит внимание Администрация города.