Сбербанк приучил нас к самообслуживанию с помощью терминалов и банкоматов. Специально под эти цели, в отделениях банка создавались так называемые круглосуточные зоны самообслуживания. В этих зонах человек мог самостоятельно, а главное в любое время, совершить необходимые операции. Как гласит надпись в этих зонах: "Быстро, удобно, надежно". Но, в последнее время, из-за каких-то технических проблем, у людей стали возникать трудности с тем, чтобы было быстро, удобно и надежно. Люди все чаще и чаще стали сталкиваться с проблемой невозможности попадания после закрытия отделения банка в зону самообслуживания. И дело тут не в том, что кто-то в кодовый замок неправильно вставил карту, а в том, что дверь элементарно закрывается на ключ после окончания рабочего дня банка. И так по всему городу, как на правом, так и на левом. (Фото: 13.06.2012)
Люди стоят, "ломают" дверь и элементарно не могут понять в чем дело, поскольку на отделении нет никаких объявлений. В моем случае это касалось отделения банка по пр.Мира 17 (магазин "Слата"), но по сообщениям с городских форумов, аналогичные проблемы были и в отделениях банка на левом берегу. Что же все-таки случилось, удалось выяснить в отделении по ул.40 Лет Победы 15, напротив центрального рынка, за магазином "Эльдорадо" - там повесили объявление. В объявлении указано, что воспользоваться зоной самообслуживания в связи с техническими проблемами можно только в центральном отделении пр.Мира 70, пр.Мира 5, ул. Энтузиастов 15 (11-й мкрн). По какой причине, не совсем понятно. Понятно только то, что зоны работают в отделениях, где был применен новый фирменный стиль Сбербанка после ремонта (пр.Мира 5 и ул.Энтузиастов 15, на левом - после ремонта на Ленина 12). Не совсем понятно, правда, почему именно там - вроде сеть одна. Но, возможно это связанно с тем, что в последнее время некоторое оборудование банка стало работать некорректно - то купюру в 5000 примет, а чек выдаст о том, что операция не прошла, то отказывается принимать наличные деньги и сообщает, что операция не может быть выполнена и не открывает купюроприемник, то никак не реагирует на нажатие клавиш и т. д. и т. п. Надеемся, что банк разберется во всех проблемах и зоны самообслуживания вновь начнут работать во всех отделениях круглосуточно.
Поделиться:
Похожие новости:
|