Как было опубликовано ранее, 2 октября в Городской поликлинике №1 было совершено нападение на врача. В связи с появлением множественных слухов и недостоверных фактов, мы решили встретиться с потерпевшим - Романовым Василием Федоровичем, и задать ему пару вопросов о случившемся. - Василий Федорович, в городе ходят всяческие слухи по поводу произошедшего. Что, мол, нападавший - ваш пациент, которому Вы назначили неверное лечение, от которого ему стало хуже, и что Вам прострелили ногу... - Нет, до стрельбы дело не дошло, не успел он. После того, как он ударил меня рукояткой по голове, тем самым сбив меня с ног, пистолет заело, он начал передергивать затвор (щелчки металлические, кстати, все пациенты слышали в коридоре!), и я, воспользовавшись этой заминкой, распахнул дверь в кабинет. В коридоре было много пациентов. И, увидев распахнутую дверь, нападавший убежал, продолжая на бегу выкрикивать угрозы в мой адрес. - Нападавший утверждает, что пистолет был игрушечный. - Ага, "игрушечный"! До сих пор шишка на голове! Я чувствовал металл, это был тяжелый предмет, игрушечным пистолетом такой удар, сбивший меня с ног, невозможно нанести!
- А мотив его нападения Вам известен? - Да я не успел даже ничего понять! Во-первых, этот человек никогда не был у меня на приеме, не лечился, и я его не знаю. Он накинулся на меня с порога, начал кричать, что я "погубил его мать", и я за это отвечу! Дело в том, что я, по совместительству, в течение некоторого времени принимал пациентов как врач-онколог. А у нападавшего мать была очень серьезно больна онкологически, ее отказались лечить в клиниках Братска и Иркутска, посоветовав НАБЛЮДАТЬСЯ у онколога по месту жительства.
Наблюдаться, понимаете? А это значит - проводить симптоматическое лечение: если у пациента болевой синдром - снимать его, если повышается температура - снижать ее, если нужны перевязки - то проводить их... А вылечить её уже было нельзя. Я не Господь Бог. Это не лечат даже за границей, в крупных мировых клиниках! Даже в заграничных клиниках не могли бы оказать помощь, понимаете? А диагноз был установлен в Иркутском онко-диспансере, и вся симптоматическая помощь была оказана. О своем диагнозе и его последствиях она знала. Я лично знал эту пациентку, поддерживал ее всячески, мы подолгу общались, никаких претензий с ее стороны ко мне не было. Так что все обвинения в моем якобы "непрофессионализме" - ошибочное, субъективное мнение. Конечно, в нашей практике бывают такие случаи, когда родственники недовольны чем-либо, но для этого они приходят на беседу с доктором, где им все доступно и доходчиво объясняют. Но таких диких случаев в практике нашего города, в нашей практике, еще не было. В настоящий момент задержанный находится под следствием. Его попытка отомстить, этот необдуманный мимолетный порыв, впоследствии безнаказанным не останется. Но кому от этого станет лучше? Никому.
Поделиться:
Похожие новости:
|