Новости







Меню сайта


Попуярное
Популярные статьи
[2219041 - просмотров]
Как "Попутчик" стал героем и "развел" Администрацию Усть-Илимска
[1247101 - просмотров]
Устьилимцы устроили проводы мобилизованным
[121280 - просмотров]
Теперь проезд 10 рублей по городу
[98176 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[90272 - просмотров]
В поликлинику через интернет


Случайная панорама
Панорама города Усть-Илимска
[09 Августа 2011]
Панорама "Левобережная коса п.Невон"
[01 Марта 2011]
Панорама "Вид с вышки в/ч 92712"
[23 Августа 2013]
Панорама "Оранжерея школы №14"
[30 Октября 2010]
Панорама "УВД Усть-Илимска"
[18 Июня 2010]
Панорама "Три звезды"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска Архивный отдел Усть-Илимска

Местонахождение: Иркутская область, г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Почтовый адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - специалисты.

E-mail: [email protected]

График работы:
Пн - Чт с 09:00 до 18:00.
Пт с 09:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Телефон: (39535) 98-181.

Пн с 09:00 до 13:00.
Ср с 14:00 до 18:00.



Сервисы


09 Ноября 2024, 01:32
Главная » 2013 » Октябрь » 18 » 4x4

08:58
4x4

Утро 13 октября выдалось морозным. Именно в этот день в городе впервые прошли пробные соревнования по спортивному ориентированию 4х4 "Сибирский характер". Соревнования стартовали за 10 мкрн. в 11 часов.

Первоначально планировалось, что основным препятствие для участников станет осеннее бездорожье в виде грязи, но к утру 13 октября погода внесла свои коррективы и грязь замерзла. Это организаторов не остановило. На старте собралось 9 экипажей.

Организаторами и идейными вдохновителями первых подобных соревнований в Усть-Илимске стали: Рязанов Андрей и  Шишлянников Андрей. Ребята приложили не мало усилий для организации соревнований, а также смогли предоставить возможность для общения и обмена опытом среди любителей внедорожных автомобилей. 

После небольшого инструктажа, каждая команда получила список из 20 координат, до которых необходимо было добраться. Но не просто добраться, а так сказать, зафиксировать момент взятия точки. Участникам необходимо было подъехать к заданной точки так близко, чтобы одной рукой касаться машины, а второй - знака обозначенного на координатах, и зафиксировать данный момент на фотоаппарат. Кто быстрее выполнит все задания и предоставит необходимые фотографии, тот и победил. На всё про всё участникам отводилось 7 часов.

Хоть необходимая грязь и замерзла, но участники соревнований нахлебались в этот день ею сполна. Это только с виду колею прихватил мороз, как только её чуть раскатали, все участники уже в грязи по самый мотор, так что без помощи товарищей и лебёдки в этот день было ни как не обойтись.

Может быть кто-то по началу и отнёсся к соревнованиям как небольшой забаве на выходных, но все шуточки закончились ровно тогда, когда участники поняли, что лёгкой воскресной прогулки не получится, а придётся засучить рукава и по настоящему поработать, хотя бы ради того, чтобы выбраться с трассы.

 

До каких-то точек добраться было легко, а до каких-то нет. Приходилось по полной проявлять смекалку и взаимовыручку. Автомобили к подобным соревнованиям нужно тщательно готовить, чтобы избежать возможных задержек на трассе или даже снятия экипажей по техническим причинам. Наши первые соревнования не обошлись без подобных моментов. Из стартовавших 9-ти экипажей, до финиша смогли добраться только 6.

Самому быстрому экипажу на прохождение трассы понадобилось 3 часа, среднее время прохождение трассы составило около 5-ти часов. Поскольку соревнования пробные, то разделения по классам не было, ехали все кто как мог.

Итак, места распределились следующим образом: 

  1. Сузуки Эскудо (Голощапов Александр), бортовой номер 910 - 3 часа (51 бал).
  2. Сузуки Эскудо (Шишлянников Семен), бортовой номер 013 - 5 часов 18 минут (51 бал).
  3. ВАЗ 21214 (Левин Максим), бортовой номер 800 - 5 часов 19 минут (51 бал).
  4. Ниссан Патрол (Трухин Артем), бортовой номер 111 - 5 часов 38 минут (51 бал).
  5. УАЗ 3962 (Степанов Леонид), бортовой номер 717 - 6 часов 11 минут (51 бал).
  6. УАЗ 469 (Чулковский Александр), бортовой номер 040 - 5 часов 41 минута (38 баллов).

Это действительно были настоящие соревнования, в которых был азарт и борьба за лидерство. Случалось так, что явный лидер, который вот вот должен был придти в финишу, застревал в болоте на 2 часа и упускал шанс стать первый. Были моменты, когда экипаж только на финише, в момент подсчета фотографий, узнавал, что он не сделал или потерял какие-то фотографии и терял на этом драгоценные минуты.

Участникам приходилось проявлять настоящее мужество и выдержку, когда практически уверен, что что все участники уже финишировали, а тебе ещё ехать и ехать. Порой это это приносило неожиданные результаты и экипажу удавалось подняться на финише на строчку выше.

Андрей Рязанов:

Первые соревнования по внедорожному ориентированию, на мой взгляд прошли очень даже удачно. Несмотря на то, что погода подпортила немного планы и сделала землю твердой, все равно некоторые экипажи сидели "по уши" в грязи. Недовольных вроде не осталось, значит будет и весна. Глядишь кто-нибудь ещё созреет организовывать, а я уже сам ринусь в бой.  


В ближайших планах организаторов проведение очередных соревнований весной 2014 года, когда и грязи будет побольше, а погода получше и народу больше. Возможно удастся вывести это мероприятие на городской уровень, а там глядишь и область заинтересуется, по крайней мере наши соседи из г. Братска уже заинтересовались.

Пожелаем организаторам успехов и удачи в их начинаниях и ждём весну 2014. Ну а всем кто ещё не видел, вот ссылка на более чем 800 фотографий с мероприятия.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 4428 | Добавил: Пользователь | Теги: Ориентирование, Машины Flash, автоклуб, 4х4 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск


Случайная новость
Случайная новость
[30 Апреля 2011]
Общение с губернатором. Апрель 2011
[11 Октября 2013]
Усть-Илимские врачи не хотят признавать вину
[10 Сентября 2014]
В Усть-Илимске вновь зафиксированы кражи с банковских карт
[26 Декабря 2013]
Об отмене поезда "Усть-Илимск-Тайшет"
[04 Июня 2012]
Строительство домов для переселенцев БоГЭС
[05 Августа 2010]
Портал Госуслуг. Часть вторая.
[19 Сентября 2011]
Наша гордость
[14 Июня 2012]
Аэропорт Усть-Илимск. Любительское видео 1995г.
[09 Июня 2011]
Сферическая панорама Усть-Илимска
[11 Апреля 2011]
Прощай, Ангара: трагедия Богучанской ГЭС


Twitter



Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p>
<p align= Мой Усть-Илимск Telegram



Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Статистика

Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика



Интернет-приемная
Контакты редакции
  • Редактор: Виктория Городецкая
  • Литредактор: Дмитрий Иванишкин
  • Наши волонтёры: Сергей Авдеев, Марина Серебрякова, Надежда Валеева, Антон Догилев, Виктория Акиншина
  • E-mail: [email protected]
  • ПИСЬМО РЕДАКЦИИ
  • © 2002-2024 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх