Усть-Илимск начал компанию по размещению баннеров социально-патриотической направленности под названием "Я выбираю Усть-Илимск". Первый баннер компании,"Наши мамы", приурочен к празднику весны и международному женскому дню 8 марта. Размещен данный баннер напротив ДК "Дружба", со стороны площадки для ёлки. Многие наверняка его уже видели. Появились первые отклики и заинтересованность горожан. На баннере представлены реальные рисунки Усть-Илимских детей, как они видят своих мам. Рисунки предоставлены школой искусств № 2, они проводили выставку портретов мам. Рисунки образуют форму сердца. Некоторые горожане уже узнали работы своих детей. В нижнем углу баннера логотип проводимой компании - "Я выбираю Усть-Илимск". В любом городе появляются баннеры, стенды, плакаты, сувениры и тому подобная продукция, на которых люди показывают свою любовь к городу, в котором живут. По типу - "Москва, я люблю тебя", "Я люблю Нью-Йорк" и так далее. В Усть-Илимске такой практики замечено не было. Пора исправляться! В соседнем Братске на домах висят плакаты, прославляющие ветеранов города, да и сам город в частности. В Усть-Илимске создана рабочая группа по баннерам, в рамках проекта по разработке бренда города. В нее входят как сотрудники администрации, так и представители общественности. Активное обсуждение темы идет на форуме администрации. Важно услышать мнение как можно большего числа горожан. Удался баннер или не удался, да и нужны ли они вообще? Возможно, не все получилось с первого раза, и что-то нужно подправить и доработать. Все только начинается. Новые идеи и предложения принимаются. Не проходите мимо.
Поделиться:
Похожие новости:
|