Не дождавшись ответа и действий от службы поддержки, неделю
назад еще раз отправил им сообщение о проблеме в личном кабинете. 15 дней
отведенного срока на рассмотрение ответа подходили к концу. Они, кстати, не
сообщили - рабочих дней или календарных. Не выдержав, полез на сайт пенсионного
фонда, нашел раздел о добровольном софинасировании пенсии, увидел сообщение о
круглосуточной службе 8-800-505-5555 по этому поводу, да и баннер зазывает.
Ну что же, надо звонить, узнать, как у них там дела, и вообще,
кто занимается передачей заявлений с портала госуслуг. Какой я наивный!
Первый мой вопрос поставил оператора в тупик.
- Что такое портал госуслуг и где он находится? –
прозвучало от нее.
Тут мне уже стало просто смешно. Ну, это же Москва,
Пенсионный Фонд, они, что там все с ума сходят? Второй ее вопрос меня добил
окончательно:
- А вы вообще куда звоните?
- В пенсионный фонд.
- А сюда, зачем звоните?
- Как зачем, на сайте написано, что по этому номеру можно
проконсультироваться?
- Так вам нужно в сам пенсионный фонд?
- А я куда звоню?
- Это центр обработки звонков.
- Вы что ни какого отношения к пенсионному фонду не имеете?
- Нет.
- Тогда до свидания.
- Подождите, оставьте свои анкетные данные, я звонок запишу.
- Хорошо.
- Как вас зовут, откуда вы, как о нас узнали.
- Руслан, Усть-Илимск, сайт пенсионного фонда.
- До свидания.
- До свидания.
Вот это бред. Я-то думал, что это у нас никто ничего не
слышал, но оказывается, люди по всей стране не в курсе, что это такое. Время
было утреннее, поэтому на мой звонок непосредственно в Пенсионный Фонд в Москву
ни кто не ответил. Разница во времени.
Захожу снова в личный кабинет госуслуг, ситуация неизменна,
заявление по-прежнему отправляется. Ладно. Хрен с ним. 15 дней выходят только
27 августа 2010 г.
27 августа 2010 г., захожу случайно на сайт госуслуг, и что
я вижу! Статус заявления 69744 «Ошибка передачи заявления в ведомство.
Заявление отклонено. Пожалуйста, подайте заявление повторно». Офигеть, неужели
заработало? Ладно, подадим повторно. Отправил заново. Теперь у меня новое
заявление с номером 101242 и со статусом «Запущен процесс передачи заявления в ведомство».
Будем надеяться, что оно будет передано и не получиться как с 69744. Хотя я
начинаю в этом сомневаться. Продолжение следует...
Поделиться:
Похожие новости:
|