Вчера, на первой 14-ти этажке, что над "Домом торговли", появился баннер - "Я люблю Усть-Илимск". Концепция баннеров социально-патриотической направленности "Я выбираю Усть-Илимск!" разрабатывается на протяжении 2012 года Администрацией города. Многие устьилимцы их видели, но возможно, не придавали особого значения. На протяжении года в городе появлялись различные серии банеров: "Наши мамы", "День Победы", "Молодежь Усть-Илимска", "Почетные граждане города Усть-Илимска", "Ученик года", "Чемпионы Усть-Илимска" и т.д. Но, пожалуй самый главный баннер появился только сейчас. Хотя по сути, именно он стал самым первым баннером, идея которого родилась мгновенно. Основной момент заключался в том, что этот баннер очень важно было сделать на все 100%. Именно он должен был стать своеобразной визитной карточкой города. Поскольку городу не принадлежит ни одна рекламная площадка - все они находятся в частной собственности, то нужно было договариваться с владельцами. Город оплачивает услуги типографии, в частности работы по дизайну, изготовлению, монтажу, а рекламные площади предоставлялись владельцами на бесплатной основе. В начале апреля были подготовлены три первоначальных варианта баннера: Эти варианты не нашли особой поддержки среди участников рабочей группы и были отправлены на доработку. Спустя пару месяцев на рассмотрение рабочей группе были представлены семь новых вариантов. Эти варианты были отклонены, но содержали в себе некоторые идеи, из которых можно было собрать наиболее удачный. В итоге окончательный вариант получился сборным и с 11 ноября висит на визитной карточке города. На мой взгляд, всё получилось просто, понятно и красиво. Баннер создает ощущение новизны и прекрасно смотрится на фоне тусклого зимнего пейзажа. Конечно, для полной картины ощущений нужно обшарпанные балконы покрасить и на оставшихся четырех 14-ти этажках разместить что-нибудь в этой направленности. За несколько десятков лет визитная карточка города немного поистрепалась.
Поделиться:
Похожие новости:
|