Новости







Меню сайта


Попуярное
Популярные статьи
[2217418 - просмотров]
Как "Попутчик" стал героем и "развел" Администрацию Усть-Илимска
[1243449 - просмотров]
Устьилимцы устроили проводы мобилизованным
[121271 - просмотров]
Теперь проезд 10 рублей по городу
[98168 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[90263 - просмотров]
В поликлинику через интернет


Случайная панорама
Панорама города Усть-Илимска
[05 Июня 2012]
Панорама "Район Городской Больницы №1"
[14 Июня 2011]
Панорама "пр.Мира (часы)"
[18 Июня 2010]
Панорама "Левобережная дамба"
[12 Июля 2011]
Панорама "Взлетная полоса Старого аэропорта"
[08 Июля 2011]
Стадион "Юбилейный"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска Архивный отдел Усть-Илимска

Местонахождение: Иркутская область, г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Почтовый адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - специалисты.

E-mail: [email protected]

График работы:
Пн - Чт с 09:00 до 18:00.
Пт с 09:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Телефон: (39535) 98-181.

Пн с 09:00 до 13:00.
Ср с 14:00 до 18:00.



Сервисы


07 Ноября 2024, 18:28
Главная » 2010 » Ноябрь » 3 » Усть-Илимский мост

12:47
Усть-Илимский мост
В середине октября 2010 г. я впервые побывал на Усть-Илимском мосту, соединяющим левый и правый берега города. Ранее по нему только проезжал, но никогда не видел его, что называется, вживую.


Собственно, строительство данного объекта началось в 70-х годах 20 века. Более точная дата мне неизвестна. На мосту сделал фотку, на бетоне нарисован 1979 г., это то-ли дата проводимых работ, то-ли дата их окончания. Мост состоит из двух ферм, по две полосы движения на каждой. По одной ферме осуществляется проезд легкового автотранспорта, по второй - проезд лесовозов и другой крупной техники.


Строительство выглядело так:

(Фото: www.ust-ilimsk.ru)

(Фото: www.ust-ilimsk.ru)

Изначально, по первой ферме, где передвигается легковой транспорт, была уложена железнодорожная ветка. Данная ветка действовала до середины 90-х годов. Соответственно, на левом и правом берегу были установлены железнодорожные светофоры со шлагбаумом. Хорошо помню те времена, когда по причине проезда поезда движение автомобилей останавливалось. Поезд был товарным и ходил не так часто. Может раз в неделю, может больше, может меньше, точной информации у меня нет.

(Фото: автор неизвестен)

Железнодорожные рельсы были выровнены с асфальтовым покрытием досками, которые постоянно приходилось чинить, т.е. одна часть дороги, левая, если ехать с правого берега, была в асфальте, а правая - из досок. Потом, в 90-х, доски убрали, но рельсы и шпалы разбирать не стали, а так их и закатали в асфальт. Поэтому дорога в этой части все время разбивается, поскольку рельсы пробивают и разрушают данный асфальт. Это хорошо видно на фото, под мостом видны шпалы.

(Съемка с правого берега, по ходу движения на Новый город)

На мосту никогда не проводился капитальный ремонт, только косметический, в основном каждый год латают дыры в том месте, где лежат рельсы. С моста их не убрали, а вот с прилегающих территорий, убрали и рельсы и шпалы.

Так выглядит одна из опор моста:


Вид на самом мосту, с места пешеходной дорожки. Пешеходные дорожки есть как с правой, так и с левой части моста. 


Стыки:


Стоит отметить тот факт, что до середины 90-х железная дорога связывала как левый, так и правый берег. Теперь железная дорога только на правом берегу.

Когда стоишь на мосту и мимо тебя проезжает любой автомобиль, хоть один, хоть поток, чувствуется, как мост под ногами начинает качаться. Мост ждет ремонта, но денег на него не выделяют. Он постоянно включается в областную программу, но потом исключается, либо денег область не выделяет совсем.

В одно время на нем был введен платный проезд для грузового транспорта Администрацией Усть-Илимска. Средства, полученные таким образом планировалось направить на ремонт моста. Данное решение было опротестовано и отменено. Проезд по мосту бесплатен.

Собственно, целью данной поездки было создание нескольких панорам, как на самом мосту, так и под ним. Панорамы пока не готовы.

P.S. На основании решения правительства по модернизации моногородов 19.11.2010, Усть-Илимску выделяют на капитальный ремонт верхового моста через реку Ангара, в целях реализации инвестиционных проектов КИП: объем финансирования в виде дотации – 109,2 млн. руб. (по данным - Евстигнеева В.К., администрация города).

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 7674 | Добавил: Пользователь | Теги: мост через водохранилище, мост в усть-илиме, железнодорожный мост, Усть-Илимский мост, мост через Ангару | Рейтинг: 3.0/5
Поиск


Случайная новость
Случайная новость
[26 Марта 2011]
Здравоохранение. Итоги 2010 г.
[29 Августа 2010]
Промкомзона
[20 Мая 2013]
Лучшее пожелание городу к 40-летию!
[12 Августа 2012]
Байкер-шоу
[06 Сентября 2013]
Рейс "Иркутск-Усть-Илимск-Иркутск"
[28 Июля 2013]
Чистый город
[06 Июня 2012]
"Город улыбается..."
[10 Августа 2013]
Сегодня День физкультурника
[05 Декабря 2012]
Откровения "Ш и Б"
[11 Июня 2013]
Фото года


Twitter



Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p>
<p align= Мой Усть-Илимск Telegram



Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Статистика

Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика



Интернет-приемная
Контакты редакции
  • Редактор: Виктория Городецкая
  • Литредактор: Дмитрий Иванишкин
  • Наши волонтёры: Сергей Авдеев, Марина Серебрякова, Надежда Валеева, Антон Догилев, Виктория Акиншина
  • E-mail: [email protected]
  • ПИСЬМО РЕДАКЦИИ
  • © 2002-2024 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх