Открыл сегодня очередной пятничный выпуск "Вестник Усть-Илимского ЛПК" от 01.10.2010 г. за №76 и прочитал на стр.№2 статью Надежды Зинченко: "Мэр Владимир Ташкинов и команда съездили на БЭФ результативно", и обнаружил в этой статье довольно интересную заметку под названием: "Скоро просветимся, поедим, полетим...". Вот еще текст дословно, интересное, (ну, по крайней мере для меня), выделил жирным шрифтом. "Также Владимир Ташкинов поделился с журналистами той мыслью, что БЭФ (Байкальский экономический форум) - отличное место встреч с представителями бизнес-элиты и быстрого решения сложных вопросов. Именно на БЭФе ему удалось встретиться с Захаром Смушкиным (прим. совладелец группы "Илим") и провести переговоры по ряду социально-значимых для Усть-Илимска проблем. А именно: о приобретении для городской больницы компьютерного томографа, о ремонте и содержании трассы Братск-Усть-Илимск, о восстановлении Усть-Илимского аэропорта. Все эти проблемы Захар Смушкин "взял на карандаш" и обещал помочь решить. В свою очередь специалисты администрации города подняли документацию Усть-Илимского аэропорта для изучения и анализа и направили в Усть-Кут запрос: во сколько там обходиться содержание аэропорта?" Вот это да, все местные газеты написали о поездке на БЭФ. Но, только Вестник написал о том, что происходили какие-то еще переговоры. Мэр впервые после своего избрания затронул вопрос об аэропорте. Уж совсем непонятен тот факт, что запрос был отправлен в Усть-Кут, видимо с Братским аэропортом все еще напряженные отношения. Вот интересно, а какой ответ даст Усть-Кут? Они сейчас "мутят" с компанией "ЮТэйр", да и полоса у них на целый километр меньше нашей (у Усть-Кута 2000 м, а в Усть-Илимске 3000 м).
Компанией был принят план реконструкции аэропорта на 2009-2015 годы, предполагающий: - реконструкцию искусственной взлётно-посадочной полосы для обеспечения приёма в аэропорту Усть-Кута самолётов типа Ту-154 и других самолётов аналогичного класса;
- реконструкцию аэровокзала и доведение его пропускной способности до 150 человек в час;
- замену устаревшего оборудования и спецавтотехники.
В последующем планируется построить новую стоянку для Ту-154, новые помещения аварийно-спасательной станции и заменить свето-сигнальное оборудование и средства посадки самолётов.
Все это наводит мысль о том, что если аэропорт и будут восстанавливать (а все жители Усть-Илимска этого хотят), то, видимо, регионального уровня. Но как на это дело посмотрит сами ОАО "Усть-Кутский" аэропорт", который пережил тяжелые времена, но сумел сохраниться; и компания "ЮТэйр"?
Поделиться:
Похожие новости:
|