08 октября состоялась пресс-конференция посвященная результатам работы дежурной части (ДЧ) и соблюдению
учетно-регистрационной дисциплины
МО МВД России "Усть-Илимский". Докладчиками выступили: начальник дежурной части подполковник Сергей Бубнов и и.о. руководителя группы делопроизводства и режима Мария Привалова. Дежурные части в составе подразделений полиции отвечают за приём и разрешение обращений граждан, раскрытие и пресечение преступлений. В Усть-Илимском районе действуют три дежурные части: левый и правый берег, п. Железнодорожный. За 9 месяцев текущего года в дежурные части поступило 11394 сообщения о происшествиях, из которых 1008 сообщений о преступлениях: - 6574 сообщений приняла ДЧ на правом берегу.
- 3989 сообщений приняла ДЧ на левом берегу (от п. Кеуль до п. Седаново).
- 831 сообщение приняла ДЧ в п. Железнодорожный (п. Железнодорожный, п. Карапчанка, п. Тубинский, п. Кедровый).
По "горячим следам" раскрыто 632 преступления. В ДЧ для разбирательства было доставлено более 7000 чел. За административные правонарушения в ДЧ было доставлено 6550 чел. На "телефон доверия" поступило 53 сообщения. На три ДЧ общая численность сотрудников составляет 27 чел. Дежурная часть работает круглосуточно. За 9 месяцев раскрываемость составила почти 63%. Группа немедленного реагирования выезжала на происшествия свыше 5000 раз. Сергей Бубнов: "Эти цифры показывают нашу работу, хотя последнее время мы не делаем ставку на сравнивание результатов работы по сравнению с прошлыми годами. У нас уже нет "палочной" системы, которую раньше от нас требовали. В прошлом году вышел новый административный регламент №140 от 01.03.2012 г. В дежурных частях регистрируем любое обращение: личное, письменное, по телефону. Для удобства граждан у нас действует телефон доверия (тел. 6-88-08), куда можно свободно позвонить и сообщить о любых правонарушениях. За телефоном стоит не автоответчик, а живой человек, который также может проконсультировать гражданина по тому или иному вопросу." Сотрудники ДЧ обращают внимание граждан на то, что когда в отношении них совершается преступления, зачастую, процентов 40, граждане обращаются в дежурную часть несвоевременно. К примеру, в пятницу совершается преступление, а гражданин против которого совершено преступление обращается в ДЧ только в понедельник. У преступника появляется фора в несколько дней, чтобы "замести" следы. Очень много преступлений совершается против жителей находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а так же против тех граждан, которые халатно относятся к хранению личного имущества.
Сергей Бубнов: "Если против вас совершено преступление, незамедлительно, по телефону сообщить в дежурную часть. Не нужно ждать завтрашнего дня. По телефону (с сотового) 02 позвонить и сообщить о преступлении. Есть телефон доверия, можно туда обратится, все это будет зафиксировано и все это будет отработано. Самое главное своевременность". В 2013 году в МО МВД "Усть-Илимский" поступило почти 1300 сообщений направленных по почте. Письменные обращения также подлежат обязательной регистрации в подразделении делопроизводства и рассматриваются в течении 30 календарных дней. Некорректные по форме обращения остаются без рассмотрения, при этом гражданин информируется об этом.
В основном к письменным обращениям относятся жалобы на соседей, сотрудников полиции, жизненные неурядицы и т.п. В последнее время поступает очень много запросов связанных с запросами на получение справок о судимости, которые теперь требуются для некоторых специалистов при устройстве на работу. В текущем году было 700 подобных обращений. Непосредственно саму проверку по обращению и подготовку справок-ответов проводит информационный центр Главного Управления МВД России. Мария Привалова: "В зависимости от обращения, если в них предусматривается состав преступления, то по резолюции начальника, обращение регистрируется в дежурной части и уже исполнитель отрабатывает данное обращение. В случае поступления анонимного сообщения, проверка по поступившему письменному обращению проводится, но ответ ни кому не дается". Также ведется приём заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях, жалоб на действия сотрудников полиции по электронной почте. В каждой дежурной части дополнительно установлены речевые регистраторы, которые помогают отрабатывать поступившие звонки. В любом случае все поступившие звонки и сообщения будут отработаны. В настоящий момент пред полицией поставлена задача быть как можно ближе к людям, чтобы ни одно обращение граждан не осталось без ответа.
Поделиться:
Похожие новости:
|