В прошлом, 2010 году, я вступил в программу софинансирования пенсии через портал госуслуг. Как и положено по программе, я заплатил самостоятельно 12 тыс.руб. Платежи прошли, государство данную сумму удвоило. Наступил 2011 г., пришла пора получить с государства налоговый вычет. Зайдя на сайт налоговой службы Иркутской области для уточнения списка подаваемых документов, наткнулся на разъяснение от 27.04.2010 г. о том, как данный вычет получить. Данное разъяснение вызвало только одни вопросы. В частности, мне не было понятно, какие документы нужно предоставлять при подачи декларации. В списке необходимых документов отсутствовала справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, а вместо нее фигурировала справка работодателя о том, платил ли он за меня данные взносы. Таким образом, из разъяснения, представленного на сайте налоговой, было непонятно, какие документы должен предоставлять человек, если он самостоятельно платил данные взносы. Полазил по сайтам других регионов, вообще не нашел никаких разъяснений по этому поводу. Тогда, 09.03.2011 г., решил воспользоваться формой обратной связи и уточнить данный вопрос. 30.03.2011 г., пришло из нашей местной налоговой службы №9 заказное письмо. В данном письме содержались все ответы на заданные вопросы. Т.о. для получения налогового вычета, если платежи осуществлялись самостоятельно необходимо предоставить в налоговую инспекцию: - Декларация по налогу на доходы физических лиц за истекший год (форма № 3-НДФЛ).
- Копии квитанций об уплате дополнительных страховых взносов.
- Справку о доходах физического лица (форма № 2-НДФЛ).
Хочу вот еще что отметить. Если честно, то исходя из своего опыта, думал, что получу не конкретный ответ на конкретный вопрос, а что-то размазанное и непонятное, или вообще не то, о чем спрашивал. Приятно удивлен.
Поделиться:
Похожие новости:
|