Усть-Илимск проиграл! Конкурс, в котором Усть-Илимск принимал участие, начался еще 12 марта. Главный приз в нем – реконструкция городского катка. Организатор конкурса – компания NIVEA. Победители определялись путем голосования в двух категориях: среди крупных городов России (с населением свыше 300 000 жителей) и среди малых городов (с населением менее 300 000 жителей).
Каждый год Усть-Илимск, а вернее сказать неравнодушные жители города подают заявки на участие в конкурсе. Но, вот уже который год Усть-Илимск не может победить.
Конкурс проходил путем голосования через соцсети. От Усть-Илимска в этом году была подана заявка не реконструкцию дворового катка во 2-ом мкрн,. расположенном возле школы №9. Конкурс завершился 15 мая.
Усть-Илимск, с 80 тыс.населением, набрал 4181 голос и остался на третьем месте. Уступили мы таким населенным пунктам как 80 тыс. город Кузнецк (второе место) - 6566 голосов и 13 тыс. посёлку Селенгинск, набравшему 9642 голоса.
Голосование проходило с помощью соцсетей "Вконтакте" и "Facebook", голосовать можно было сразу из двух соцсетей. Информация о конкурсе размещалась во всех значимых усть-илимских пабликах и городских СМИ, а также регулярно обновлялась и запускалась в виде рекламы по соцсетям, но за 2 месяца устьилимцы так и не проявили должной активности. Хотя судя по тому количеству подписчиков различных усть-илимских групп, наш город мог с легкостью выиграть данный конкурс, прояви пользователи усть-илимских соцсетей чуть больше активности.
Почему так получилось?
Поделиться:
Похожие новости:
|