Новости







Меню сайта


Попуярное
Популярные статьи
[1723961 - просмотров]
Как "Попутчик" стал героем и "развел" Администрацию Усть-Илимска
[742064 - просмотров]
Устьилимцы устроили проводы мобилизованным
[120844 - просмотров]
Теперь проезд 10 рублей по городу
[96954 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[89304 - просмотров]
В поликлинику через интернет


Случайная панорама
Панорама города Усть-Илимска
[26 Августа 2012]
Панорама "Центральная почта №1"
[14 Марта 2011]
Панорама "Железнодорожный мост р.Карапчанка"
[30 Мая 2012]
Панорама "Район левобережного пляжа"
[22 Ноября 2011]
Панорама "Вид на мост через р. Ангара"
[04 Июня 2012]
Панорама "Супермаркет Усть-Терем" в левобережье


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска Архивный отдел Усть-Илимска

Местонахождение: Иркутская область, г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Почтовый адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - специалисты.

E-mail: [email protected]

График работы:
Пн - Чт с 09:00 до 18:00.
Пт с 09:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Телефон: (39535) 98-181.

Пн с 09:00 до 13:00.
Ср с 14:00 до 18:00.



Сервисы


20 Апреля 2024, 12:18
Главная » 2019 » Май » 23 » На месте гибели И.И.Наймушина

17:04
На месте гибели И.И.Наймушина

Поездка состоялась 22 мая 2019 г. Приехав с рабочей вахты было принято решение съездит на место падения вертолета И.И.Наймушина. Надо было успеть пока стан не перебазировался, встали километров за 40. Это удобно - ночлег, связь,эвакуация(на крайний случай), места далекие, дикие, медведя много. Собирался с ночёвкой, управился за день. Одному в тайгу было идти страшновато. Но решение принято - еду.

Иван Иванович Наймушин трагически погиб в авиакатастрофе 01 сентября 1973 года. Он с друзьями и гражданской женой Клавдией возвращались из тайги, где вместе отдыхали. Пассажиры вертолёта решили, что необходимо совершить посадку в тайге, однако вертолёт зацепился за кроны деревьев и загорелся. Погибли три человека - сам Наймушин, Клавдия и один из пассажиров.

Заезжал по Бадарминской трассе, дорога хорошая(в моем понимании), но скучноватая. До стана доехал, поговорил с парнями, время позволяло, решил ехать. Если не успею до темна, то хотя бы дорогу разведаю.

Подъезжая, по навигации, понял что тут. По левую сторону стоит беседка,большая, хорошая, добротная, отсыпан спуск к ней, что удивило - по периметру от дороги отведена столбиками.

По навигатору смотрю, место крушения по левую сторону в тайге 800 - 1000 м. Посмотрел, сразу понял куда идти, а по тропе можно идти без навигации. Спуск с дороги сделан лесенкой и мостик через дорожную канаву, перила развалились в разные стороны(от погоды, времени).

И.И.Наймушин родился в 1905 году под Вяткой, окончил Московский горный университет и с конца тридцатых годов строил ГЭС. До войны проектировал гидроэлектростанции в Главгидроэнергострое. В 1941 году был назначен начальником строительства ГЭС на реке Кокшага в Марийской республике, оттуда был переброшен на строительство Брянской ГРЭС, затем - Нивской ГЭС в Мурманской области, Камской ГЭС в Пермской (тогда - Молотовской) области. 

Собрал рюкзак, фотик. Принимаю меры перед заходом в лес, взрываю петарду на дороге, свисток сигнальный и вперёд.

Иду по тропе, навигатор в кармане в режиме ожидания, так чтобы знать местоположения, в свисток дую через 2-3 минуты. Так и иду по тропе, внимательно и с постоянными оглядками. Тропа отчетливая, протоптанная.

Тропа выходит к зимовью, внутрь не заходил. Взрываю петарду в старом ведре.

С лева уходит тропа под 90 градусов.

Недалеко собственно и место крушения. Я был сильно удивлен. Люди помнят и чтят память погибших, на себе несли плиты, стройматериалы, большое уважение им. По тропе издалека виден высокий православный крест, останки вертолета, памятник и место вокруг памятника, все чисто и аккуратно.

И.И.Наймушин в 1954 году оказался в Сибири и почти двадцать лет возглавлял Братскгэссстрой, строил Братскую ГЭС, Братский алюминиевый завод, Братский ЛПК, Коршуновский горно-обогатительный комбинат, Усть-Илимскую ГЭС. Благодаря Наймушина выросли Братск, Усть-Илимск и Железногорск.

Ну и назад,по той же схеме - петарда, свисток.

Фото речек, какие проезжал, пока не стемнело.

Итого: 150 км в одну сторону, сжег полный бак примерно 50 литров. Съездил не зря, будет возможность ещё поеду. Спасибо тем кто прочитал.

 

Автор Сергей Павленко.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 2368 | Добавил: Пользователь | Теги: отчет, Наймушин, май 2019, усть-илимск, Братск, крушение | Рейтинг: 0.0/0
Поиск


Случайная новость
Случайная новость
[13 Июля 2012]
Почти Усть-Илимская научная фантастика
[05 Сентября 2012]
Панорама Усть-Илимска
[06 Марта 2012]
Возвращение крупнейшей аферы в Усть-Илимск
[09 Августа 2010]
Портал Госуслуг. Часть четвертая
[11 Апреля 2011]
Прощай, Ангара: трагедия Богучанской ГЭС
[15 Февраля 2011]
Панорама Усть-Илимска
[16 Октября 2011]
Почти 70% жителей хотят навсегда покинуть Усть-Илимск
[08 Сентября 2013]
Отчет полиции
[30 Марта 2011]
Стихи
[16 Сентября 2013]
День города


Twitter



Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p>
<p align= Мой Усть-Илимск Telegram



Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Статистика

Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика



Интернет-приемная
Контакты редакции
  • Редактор: Виктория Городецкая
  • Литредактор: Дмитрий Иванишкин
  • Наши волонтёры: Сергей Авдеев, Марина Серебрякова, Надежда Валеева, Антон Догилев, Виктория Акиншина
  • E-mail: [email protected]
  • ПИСЬМО РЕДАКЦИИ
  • © 2002-2024 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх