Первую попытку посмотреть на Усть-Илимскую военную часть ПВО в/ч 92712, мы (нас было двое), предприняли 12.02.2011 г.
В руках у нас была только карта со спутника Google (спасибо Денису Подкаменному, а также пользователям сайта под никами Александр и Юрий, которые дали детальное описание куда идти и как все это дело называется), схематически набросанная на листе бумаги. Дороги мы не знали и там никогда не были, ехать на машине не решились.
Вышли мы в 13 часу. Пошли по следующему маршруту. Решили, как нам казалось немного срезать и пойти не по дороге через ДНТ "Фиалка", а срезать ее немного напрямую. Пошли через Стройдвор, где располагался мясокомбинат. Поднялись в гору и дальше по рельсам дошли до озера, от озера налево и второй поворот направо, и пошли до конца. На дворе зима, но как-то в голову не пришло, что дороги могут быть заметены и снега там по колено. В-общем, вышли мы на дорогу, которая выходит на бетонку ЛПК-Железнодорожный, только через час.
Потом пошли по бетонке. Время от времени пролетали лесовозы, один даже хотел нас подвезти, но мы сами толком не знали куда идем, поэтому пошли дальше пешком. По карте к части вело две дороги. Как оказалось, первая дорога - это вырубка, сделанная для ЛЭП. Пройдя по ней несколько десятков метров, вернулись обратно на дорогу. Поняли, что попросту не пройдем.
Через некоторое время увидели второй поворот, который представлял собой обычную лесовозную зимнюю дорогу на две полосы. Пошли по ней. Она постоянно виляла, спуски подъемы и т.п. И что-то мы уже конца и края ей не видели. Уже прилично устали. Ни еды, ни воды мы с собой, конечно, не брали. А когда идешь неизвестно куда, всегда тяжело идти.
День выдался теплым. Идти уже надоело, и времени осталось, как мы прикинули, только на обратный путь, чтобы вернуться в город еще засветло. Дошли до знака: "Осторожно хлысты". Полезли на гору, чтобы осмотреть окрестность, ничего не увидели и повернули назад. Решив, что раз дорога нормальная, можно завтра, 13.02.2011 г., доехать и на машине. Пошли обратно в город. Шли, как нам показалось еще дольше, но обратно мы уже пошли только по дороге, никуда не сворачивая. Пока шли, на горе заметили какую-то вышку, с помощью фотика, увеличили и посмотрели что это такое, примерно определили, как к ней можно пройти.
(Вышка на пути домой, 12.02.2011)
В общем, домой я пришел в половине шестого. Судя по карте Goggle, дорога туда заняла 8,1 км.
На следующий день, в 13 часов, мы выехали из города и доехали до части за 15-20 минут. Сугробы по колено, местами по пояс. Пролазили часа три, один раз машина застряла, когда разворачивались, очень устали. Тяжело по снегу идти, очень.
Результат нашей поездки 13.02.2011:
1. Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-1".
2. Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-2".
3. Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-3".
Видео №1 «Территория в/ч 92712 ПВО Усть-Илимск».
Через неделю нам захотелось побывать, так сказать, для полного эффекта, на смотровой вышке командного пункта связи. Тем более что находится она практически на территории ДНТ «Фиалка», по карте примерно 1,8 км. Пошли пешком, снова не зная состояния дороги. Дорога оказалась нормальной. Легко дошли. Погода замечательная. До самой вышки несколько десятков метров пришлось идти по сугробам. На территории, хоть и заброшенной, есть сторож, который охраняет имущество какого-то предприятия и несколько собак. Мы пошли к вышке. На этот раз мы подготовились, и взяли воду и еду.
Мы не знали ее состояние, были там первый раз, естественно не обошлось без дефектов съемки.
(Внутри кабины вышки, 19.02.2011)
(ЛПК при 26-х кратном увеличении)
Результат нашей поездки 19.02.2011:
Панорама "Вид с вышка в/ч 92712 ".
Видео №2 «Вышка в/ч 92712 ПВО Усть-Илимск».
Сильно не ругайте, если что не так.
Поделиться:
Похожие новости:
|