Жесть. Именно так можно сказать про прошедшую неделю.
С 9 августа 2010 по 15 августа 2010, в правобережной части города Усть-Илимска не было горячей воды. Так долго горячей воды не было никогда! Лично я за последние 20 лет такого не помню. Все обычно заканчивалось на 4-5 днях, т.е если в понедельник вырубали, то в четверг или в пятницу вечером ее включали. А тут включили только вечером в воскресенье. На улице плохая погода, и небо свинцовое висит уже целый месяц. В квартире холодно и без горячей воды, тепло только на даче, там есть печка. Как все-таки мы привыкли к благам цивилизации.
Просмотров: 5030 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 16 Августа 2010
Зайдя сегодня на Яndex.Карты, и выбрав "г.Усть-Илимск, схема", был удивлен. На схеме уже нанесено Богучанское водохранилище! Я грешным делом подумал, что Богучанскую ГЭС уже запустили, а я ни сном ни духом. Выбрал спутник, водохранилище исчезло. Вот это да, это они заранее нарисовали, чтобы потом не "париться".
Просмотров: 7789 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 15 Августа 2010
Иду на дачу. Дача расположена рядом с пивоваренным заводом.
Вдруг вспомнил слова одного человека, который сказал, что рядом с проходной лежат танки (емкости для брожения пива). Я
сегодня это тоже увидел. Решил заснять.
Когда еще такое увидишь. Что вообще творится с заводом,
мало кому известно. Может быть завод возобновляет свою работу и обновляет
оборудование? А может, после банкротства, оборудование вывозят те, кому оно
будет нужнее? Может, в другие города? Хотя по состоянию танков, их не слишком-то
бережно вынимали.
Вчера встретил знакомую, которая работает на одном из предприятий, относящихся к Усть-Илимскому ЛПК и к группе "Илим". Как она говорит, что по Усть-Илимскому ЛПК поползли слухи о том, что Группа "Илим" больше не заинтересована в Усть-Илимском ЛПК и больше не собирается ничего обновлять и модернизировать. И будто бы тамошние экономисты всерьез подумывают о закрытии завода, перевести все в г.Братск, поэтому и вливают громадные средства в модернизацию Братского ЛПК.
Примерно в 18 часов раздается звонок - на проводе Елена Сергеевна из отделения
Пенсионного Фонда. Лично я оказался немного в шоке. Звонка я не ждал, отсюда и
последствия. Значит, сообщает она мне, что вопрос с заявлением о добровольном
финансировании пенсии через портал ГосУслуг вроде бы разрешен.
Смысл сводиться к тому, что она позвонила в Иркутск, Иркутск
позвонил в Москву, Москва сообщила следующее - Да, заявления в Пенсионный Фонд
можно отправить через данный портал. Но на портале были технические проблемы, и
заявления, если и приходили, то в нечитаемом формате, а некоторые и вовсе не
доходили. Такая проблема возникла не у меня одного, по всей стране тысячи.
В-общем, Пенсионный Фонд рекомендует отправить новое
заявление и уж если оно не поступит в те
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 3666 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 11 Августа 2010
В 12-55, мне на сотовый, как и было обещано ранее, позвонила девушка из Пенсионного Фонда, зовут ее, кстати, Елена Сергеевна. Она сообщила, что всю информацию по моему поводу она передала в Управление Пенсионного фонда Иркутска. Они, в свою очередь, сообщили, что будут выяснять мой вопрос через Москву. По времени это займет примерно неделю, но в любом случае, обещали перезвонить, как только появится информация. Ждем.
Продолжение следует...
Просмотров: 3370 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 09 Августа 2010
В понедельник, второго августа 2010 года, решили мы с товарищем зайти в
магазин «Эльдорадо», который расположен в Промкомзоне, в здании бывшего
Мясокомбината (печаль Усть-Илимска). По пути, как обычно, проходили мимо Хлебокомбината.
Мое внимание привлекла вывеска - я ее, конечно, и раньше видел, но тут словно
сердце ёкнуло - а вдруг она потом исчезнет?
Решил сделать пару снимков. Вывеска еще советская, но выглядит отлично. Словно вчера повесили.
Вывеска висит на административном здании, которое вот уже, наверное,
лет 20 как закрыто. Но, поскольку предприятие действующее, то и здание не
разграблено. Это когда-то был центральный вход, но сейчас, видимо, не работает
столько народу, чтобы содержать такое
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 7439 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 08 Августа 2010
Звоню в 11 утра на номер (39535)5-07-56, девушке, которая
обещала во всем разобраться и все выяснить в Иркутском отделении. Тишина,
трубку никто не берет. Перезваниваю через час. Ура, трубку взяли! Хороших новостей
нет, сегодня в Пенсионном свет отключили, попросили позвонить ближе к вечеру.
В районе 16 часов вновь пытаюсь дозвониться.
Безуспешно. Попробовал еще три раза, аналогично.
Только в 16:40 удалось
дозвониться. Новостей опять нет. Пенсионный в Иркутске куда-то переезжает, поэтому
выяснить что-то у кого-то не представляется возможным.
На этот раз меня попросили оставить номер телефона, по
которому они смогут до меня дозвониться. Оставил сотовый. Пообещали в
понедельник, максимум во вторник, все выяснить и мне
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 3563 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 06 Августа 2010
Волокита продолжается. После
неоднократных и безуспешных попыток дозвониться, дозвонился только
после обеда. Получил быстрый и четкий ответ, что с порталом госуслуг они
не знакомы и не знают, что это вообще такое. После чего меня переключили на технического
специалиста.
Девушка сообщила, что она не знает, что такое портал
госуслуг. Вроде что-то такое слышала, но ничего конкретного. Она просила
сообщить, где находиться этот портал, кто его создал и зачем.
Она вообще
подумала, что этот портал находиться в Администрации г. Усть-Илимска. Данная
постановка вопроса окончательно поставила меня в тупик.
После такой беседы она проверила мои данные по своей
системе и сообщила, что ничего подобного у них нет, и что я вообще первый
человек
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 3462 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 05 Августа 2010
Отвлечемся немного от мира развлечений и окунемся в реалии жизни.
Решил я в начале июля 2010 г., а точнее девятго числа,
вступить в отношения с нашим родным государством по уплате дополнительных страховых
взносов в Пенсионный Фонд. Как никак государство обещало удвоить мои вложения!
Естественно, в пределах разумного, максимум можно удвоить 12 тыс. руб.
Заблаговременно до этой даты, где-то в апреле 2010 г., я
успел зарегистрироваться на портале Государственных Услуг (www.gosuslugi.ru). Процесс
регистрации был пройден успешно, никаких заморочек с ним не возникло, даже
заказное письмо, в котором пришел пароль, пришло вовремя, что приятно удивило.
Первые попытки отправить заявление были и раньше, но там все
время что-то не р
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 4937 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 04 Августа 2010