Почти месяц назад зашел на сайт Администрации Иркутской
области по адресу: www.irkobl.ru.
Смотрю, есть виртуальная приемная
Губернатора области. Можно оставить свой вопрос и даже прикрепить некоторые
файлы. Решил попробовать. Дай, думаю, напишу губернатору, когда же он наконец-то
приедет в Усть-Илимск! А заодно и решил узнать, что там думает вроде как новый человек, губернатор Дмитрий Мезенцев по поводу нашего Аэропорта. Отправил
письмо, сделав предварительно пометку на то, чтобы ответ пришел в письменном
виде. И забыл.
Тут случайно, пару дней назад, заглядываю в почтовый ящик, а
там письмо.
От Министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи
Иркутской области.
За подписью Министра - П.А. Воронина. Исполнитель - Е.С.Систалюк.
И вот что там написано:
Сразу видно, тот, кто писал, понятия не имеет в каком
состоянии находиться наш аэропорт. Зачем нам строить новую полосу, да еще
класса «Г», если у нас еще пока нормальная 3 км полоса, с готовыми рулежными
дорожками, которую можно привести в порядок. В ВВП СССР успел залить столько армобетона,
что она простоит еще не один десяток лет. А вот инфрастурктуру действительно нужно
восстанавливать.
Насчет спроса - а откуда он возьмется, если область все
время твердит что спрос низкий, никто не летает, а как летать, если аэропорт не действует?
Удивляет другое - по сравнению с предыдущим ответом от 27.02.2008 за № 04-38-897/8, последняя строчка письма изменилась, появилось
словосочетание «в настоящее время нецелесообразным».
Может быть, это просто стиль написания, а может быть, и думы на
будущее. Чем черт не шутит...
министр маладэц: себе плюсик наверное поставил за то что тебе ответил на письмо, премию еще выдал себе, и мат помощь - решил глобальную проблему еще на пару лет вперед с устьилимским аэропортом, емуж сказали тока приехать посматреть, а да министры на поездах и авто меж городами не катаються...а прилететь не может) колапс, зачем смотреть, в реестре нет и точка)))
зато потом когда нить в СМИ напишут: "у боинга отказали двигатели и пилот смог посадить самолет на случайно открытые взору три километра полосы среди выпеленной бывшей тайги...оказывается там был аэропорт" )))
Ответ: Яркий пример. ТУ-154, приземлился на полосу 1,5 км (отказало электричество), не действующего аэродрома и пропахал еще 250 м в лес. http://www.vesti.ru/theme.html?tid=83273
а что респект пилотам, пусть в следующий раз сажают не в Коми а в Усть Илимске только, в УИ полосы стока что можно сразу одновременно два сажать ТУ-154))) (1,5 * 2= 3 км) и Леса у нас много не пропахано еще)))
Ответ: Конечно. Через нас транзитные рейсы до сих пор летают. Особенно в этом году, раньше такого не замечал, но сейчас чуть ли не каждый день, слышно как над городом на большой высоте самолет пролетает. Бывают и военные летают.
Ребят! А зачем нам аэропорт? Вы знаете сколько билет стоит до того же Екатеринбурга? Что-то я сильно сомневаюсь, что большое кол-во людей летать будет! Возможно я не прав.
Ответ: Нам и не надо много. Пару рейсов в неделю. Не мои слова, но прямое сообщение с Иркутсокм, Красноярском, Новосибирском и т.п. Помимо очевидного удобства для многих жителей города, создается благоприятный психологический климат в городе. Исчезает ощущение "тупиковости" Усть-Илима, и кроме того, современная реактивная гражданская авиация - хороший показатель прогресса. Повышенная доступность города для внешних контактов. Создание новых рабочих мест. И на восстановлении аэропорта, и его эксплуатации будут заняты сотни, если не тысячи, жителей города. Плюс этот процесс создаст нужный психологческий климат в городе. Положение Усть-Илима вполне благоприятно для работы и дальнейшего развития аэропорта.
Ребят, чего копья ломать? Пора понять, нет аэропорта в УИ и не будет уже... Во всяком случае при нынешнем режиме. Все, что оставлось в авиации от советской эпохи, почти "проели", своего ничего не создали. Результат видим и такое не только в УИ...