Как-то и не задумывался над тем, что наш мост, к которому мы все так привыкли, первоначально выглядел совсем по другому.
Сперва была построена левая (верховая часть) для легкового и общественного транспорта, с железнодорожными путями, и только потом мост дополнился второй (правой) частью, для движения грузового транспорта.
Фото прислал Первак С. П. Как пояснил Станислав Петрович - фотографии из личной коллекции. Автор, к сожалению, неизвестен. Сделаны где-то в середине 1970-х годов.
Рассказывали историю. Планировалась изначально одна секция ( как на фото) ниже по течению планировался второй мост только для лесовозного транспорта, для этого была начата отсыпка( нижняя(невонская) коса) но стройку заморозили. Что бы пустить грузовую ветку решили сделать вторую секцию на мосту. Для этого верталетами перетащили легковую секцию на край и построиили грузовую. Уникальная операция единнственная и не повторимая
На первом фото видно, что жд проходит справа, а сейчас слева. Получается мост подвинули минимум, как на 1.5 метра. Круть...
Ответ: Ни чего пододного. Ж/Д путь как был с правой стороны так и просуществовал до того момента пока в 2011 году его окончально не разобрали. Первое фото, это въезд с правого берега.
Помню в школе ездили на экскурсию. Тогда рассказывали, что мост приподнимали не вертолетами, а домкратами. И что такую операцию больше нигде в мире не делали.