Новости







Меню сайта


Попуярное
Популярные статьи
[2217291 - просмотров]
Как "Попутчик" стал героем и "развел" Администрацию Усть-Илимска
[1243186 - просмотров]
Устьилимцы устроили проводы мобилизованным
[121271 - просмотров]
Теперь проезд 10 рублей по городу
[98168 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[90262 - просмотров]
В поликлинику через интернет


Случайная панорама
Панорама города Усть-Илимска
[30 Августа 2012]
Панорама "Усть-Илимский мост через Ангару"
[20 Февраля 2012]
Панорама "Стела №2 "Усть-Илимский ЛПК"
[08 Июля 2011]
Стадион "Юбилейный"
[30 Мая 2012]
Панорама "Аллея 50 лет ВЛКСМ. Закат солнца"
[31 Августа 2010]
Панорама "Знак Усть-Илимского ЛПК"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска Архивный отдел Усть-Илимска

Местонахождение: Иркутская область, г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Почтовый адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - специалисты.

E-mail: [email protected]

График работы:
Пн - Чт с 09:00 до 18:00.
Пт с 09:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Телефон: (39535) 98-181.

Пн с 09:00 до 13:00.
Ср с 14:00 до 18:00.



Сервисы


07 Ноября 2024, 16:33
Главная » 2014 » Январь » 30 » Как принимают и рассматривают обращения граждан в полиции

11:37
Как принимают и рассматривают обращения граждан в полиции

31 декабря 2013 года в действие вступил новый приказ МВД РФ № 707, который утвердил инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан. Она определяет сроки и последовательность действий сотрудников полиции при разрешении поступающих заявлений, предложений или жалоб. Сотрудник, которому поручено проведение проверки указанных в обращении сведений, обязан всесторонне их изучить, а при необходимости привлечь к данной деятельности и самого обратившегося, принять меры к восстановлению или защите его прав и законных интересов. Затем направить в адрес обратившегося письменный ответ по существу поставленных вопросов. При этом должна быть соблюдена конфиденциальность, а в процессе рассмотрения обращения - права и свободы других граждан.

Обращение может быть письменным, устным (переданным руководителю на приеме) или в виде электронного документа. Оно должно быть правдивым, иначе расходы на рассмотрение обращения с заведомо ложными сведения, могут быть взысканы с заявителя в судебном порядке. Во время приема граждан может вестись аудиозапись или видеофиксация, на приеме может присутствовать представитель общественного совета органа внутренних дел. Обо всех этих моментах каждый обратившийся в полицию информируется заранее.

К обязательным сведениям, которые должен указать каждый обратившийся в отдел полиции, относятся персональные данные и почтовый адрес для направления ответа. Каждое письменное обращение подписывается лично заявителем и проставляется дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению можно приложить документы и материалы, а также их копии. Обращение можно направить в отдел полиции посредством почтовой связи, через интернет-приемные официальных сайтов, факсимильной связью, обратившись в дежурную часть, опустив свое обращение в почтовые ящики, которые устанавливаются в помещениях дежурных частей, передать во время личного приема граждан. Сотрудники подразделений делопроизводства и режима не имеют право лично принимать обращения от граждан.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел в течении семи дней со дня регистрации подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов. Об этом заявитель уведомляется в письменном виде. Обращение, в котором обжалуется судебное решение возвращается гражданину без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Проверка по обращению гражданина в полицию может не проводиться, если само обращение анонимно, безосновательно или если ранее уже было принято решение прекратить с гражданином переписку по поставленным в обращении вопросам, либо если обращение некорректно по изложению и форме. Кстати, анонимными признаются сообщения с вымышленными персональными данными и адресами заявителей.

Определенные требования предъявляются и к самой процедуре проверки обращения и к письменным ответам, которые уполномоченный полицейский обязан дать обратившимся гражданам. Сама проверка обращения может проводиться 30 календарных дней и находится под постоянным контролем руководителя отдела полиции. Он, кстати несет персональную ответственность за выполнение своими подчиненными ведомственных правил работы с обращениями граждан.

Приказом упорядочен и приём граждан руководителями органов внутренних дел. Здесь вводится требования осуществлять приём в отдельных кабинетах, снабженных оргтехникой. Места для ожидания должны быть комфортными для граждан, оборудованы системами кондиционирования воздуха, пожаротушения и оповещения, средствами первой медицинской помощи и всем тем, что потребуется, если гражданин захочет изложить свои вопросы и требования в письменной форме.

Отправляясь на прием к начальнику отдела полиции, руководителю подразделения полиции важно захватить с собой документ удостоверяющий личность. Приём осуществляется в порядке очередности, также можно заранее записаться на приём.Все обращения граждан в органы внутренних дел в обязательном порядке анализируются. Сотрудники полиции обязаны при этом выявлять причины и условия, способствующие нарушению прав и законных интересов граждан и совершенствовать служебной деятельности органа внутренних дел.


Елена Лобанчикова
МО МВД России "Усть-Илимский"

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 3186 | Добавил: Пользователь | Теги: усть-илимск, ПОЛИЦИЯ, МВД | Рейтинг: 0.0/0
Поиск


Случайная новость
Случайная новость
[02 Августа 2011]
Панорама Усть-Илимска
[08 Октября 2012]
ВТБ 24 приходит в Усть-Илимск. Открыты вакансии
[15 Сентября 2012]
Двойной праздник
[19 Сентября 2013]
Усть-Илимские криминалисты
[03 Сентября 2013]
90 лет ППСП
[29 Сентября 2013]
Белел когда-то парус...
[21 Марта 2011]
Куда дели железную дорогу?
[05 Апреля 2012]
А ты обменял полис?!
[10 Июля 2013]
Магия огня и воды
[21 Февраля 2012]
Панорама Усть-Илимска


Twitter



Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p>
<p align= Мой Усть-Илимск Telegram



Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Статистика

Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика



Интернет-приемная
Контакты редакции
  • Редактор: Виктория Городецкая
  • Литредактор: Дмитрий Иванишкин
  • Наши волонтёры: Сергей Авдеев, Марина Серебрякова, Надежда Валеева, Антон Догилев, Виктория Акиншина
  • E-mail: [email protected]
  • ПИСЬМО РЕДАКЦИИ
  • © 2002-2024 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх