На днях, в своем архиве откопал пару писем, которые приходили мне по результатам ежегодной прямой линии с президентом России В.В.Путиным. Это было в 2007 и в 2008 годах. Я был и сам удивлен, когда через несколько месяцев, после того как вопросы были отправлены, на них пришел официальный ответ. Смысл в том, что вопрос задаешь президенту, ну он ясно, сам ответить не может, поэтому оставшиеся тысячи вопросов спускают на руководство регионов, а те занимаются формальными отписками из которых ясно, что ничего не ясно.
Вот отсканировал два письма, на два моих вопроса. Хотя я и в последующие годы отправлял, но за 2009 год, ответа почему-то не пришло. Хотя уже ждал. Посмотрим, что будет в 2010-2011, когда там прямая линия, с ним же, но только уже в качестве премьера? Может поэтому больше на вопросы и не приходят ответы.
Итак:
1. Ответ Департамента здравоохранения Иркутской области 2007 года, на вопрос: " А зачем нужно обязательное медицинское страхование?". Ответ, ну чисто отписка, выдержки из законом Российской Федерации.
2. Ответ Департамента градостроительной деятельности Иркутской области 2008 года, на несколько вопросов: "Собираются ли восстанавливать Усть-Илимский Аэропорт?", "Почему строительный бум обошёл г.Усть-Илимск?". Ответ, на мой взгляд, то же, чистая отписка из статистики.
Вот сволочи какие, а... "Низкий спрос", "малая интенсивность"... Так нету потому-что аэропорта!!! Поэтому и приходится, как идиоту, из вонючего, опасного аэропорта Братска вылетать. Или из смертоносного Иркутска. "Наличие ж/д сообщения". Да ну уж нахер! До того же Иркутска ехать полутора суток! Скажете, на автобусе быстрее, и бла-бла-бла? Да там безумно неудобно! Короче, гады они. Братск специально подвел наш аэропорт к банкротству. И этому есть доказательства.
Можно! Хотя явно не здесь говорить про бойкот, объявленный нам Ангарском, в связи с чем Ангарск не продавал Усть-Илимску топливо по закупу, как было раньше! Про вынужденные отказы запрашивающим посадку для дозаправки! Про подтасовку документов, про ввод в заблуждение потенциальных пассажиров, про ломающиеся телефоны... Явно не здесь об этом говорить. Наш аэропорт был как кость в горле для ВСЕЙ области. Да и тогдашнее правительство и администрация сыграло свою роль. А про продавшегося с потрохами Дорошка я вообще молчу.
Перестройка не дала буквально года полтора сделать его международным (не удивляетесь). И расположен то он был очень удачно прямо как Great silk road - все воздушные трассы с востока и на восток проходили через него, очень выгодно, экономя топливо и время. Это было очень выгодно нашему городу - работа, финансы, авиаперевозки. Помнится транзитники деньги баулами таскали. А рядом Братск (220км, оказывается это большой крюк для пилотов) с его сараем-аэровокзалом, и Иркутск (648км). Вот их то мы и посадили на задницу со своим местоположением. Ну и началось. Оказались какие то долги, невыплата кредитов и т.д. И все, очень просто - раз и ВСЕ. Были попытки переговоров с Lufthansa, но стратегический объект лучше пусть сгниет чем достанется иностранным инвесторам. Каждый новый губернатор удивлялся и обещал, но у нас не принято держать слово.
Это правда. Подписываюсь под каждым словом Егора. А материальные доказательства моим словам действительно можно найти, было бы желание и бесстрашие в этом копаться.