Не дождавшись ответа и действий от службы поддержки, неделю
назад еще раз отправил им сообщение о проблеме в личном кабинете.
15 дней
отведенного срока на рассмотрение ответа подходили к концу. Они, кстати, не
сообщили - рабочих дней или календарных. Не выдержав, полез на сайт пенсионного
фонда, нашел раздел о добровольном софинасировании пенсии, увидел сообщение о
круглосуточной службе 8-800-505-5555 по этому поводу, да и баннер зазывает.
Войдя в систему,
увидел, что у меня уже 2 личных кабинета, вместо одного. Один открыт по
заявлению от ноября 2009 г., второй от 23 августа 2010 г. И тот и другой просит
пароль. Пошел в кабинет от 23 числа, как и предполагал, увидел только один
счет, который был прописан в заявлении. Вижу свою карту и вижу свой второй
счет, первого нет. Захожу в кабинет от ноября 2009 г., аналогично, вижу карту и
свой первый счет, второго нет. А я-то хотел, чтобы в одном кабинете была и
карта и два счета.
Зато при входе во второй кабинет, мне предложили ввести
адрес электронной почты, и, о чудо, именно на данный адрес будет отсылаться
выписка и т.п. Обалдеть, а раньше почему это нельзя было сделать? Значит
проблема с электроннкой решена, но все равно придется идти к заведующей.