Проверил я свой личный кабинет ровно через сутки. Войдя в систему,
увидел, что у меня уже 2 личных кабинета, вместо одного. Один открыт по
заявлению от ноября 2009 г., второй от 23 августа 2010 г. И тот и другой просит
пароль. Пошел в кабинет от 23 числа, как и предполагал, увидел только один
счет, который был прописан в заявлении. Вижу свою карту и вижу свой второй
счет, первого нет. Захожу в кабинет от ноября 2009 г., аналогично, вижу карту и
свой первый счет, второго нет. А я-то хотел, чтобы в одном кабинете была и
карта и два счета. Зато при входе во второй кабинет, мне предложили ввести
адрес электронной почты, и, о чудо, именно на данный адрес будет отсылаться
выписка и т.п. Обалдеть, а раньше почему это нельзя было сделать? Значит
проблема с электроннкой решена, но все равно придется идти к заведующей.
В среду 25 августа 2010 г., пошел к заведующей Сбербанка
7966/0025 на пр. Мира 5. Сразу не попал, кто-то был на приеме. Ждать не стал,
вернулся через час. Заведующую зовут, если не ошибаюсь, Людмила Владимировна.
Сразу видно, профессионал. Объяснив суть проблемы, получил быстрое ее решение.
На все про все, включая разговоры, ушло минут 20-30.
Как я и предполагал, был неверно добавлен второй счет.
Переоформили заявление, в котором на этот раз были уже прописаны два счета, аннулировали
первый кабинет. Все оказалось очень просто, ко второму счету, в кабинете 2,
добавили первый и все. Теперь, в личном кабинет висит два счета, одна карта и
правильный адрес электронной почты. В общем, все как я хотел.
Хотя нет, как все же окончательно выяснилось, на территории
Иркутской области невозможно с помощью "Сбербанк онл@йн" осуществлять переводы с
карты на вклад, нужно идти ногами в банк и проводить эту процедуру там, через
операциониста. Бред из бредов. Какой же это онлайн?
Система еще не доделана. Об этом мне сообщила и заведующая, и
служба поддержки банка по номеру 88005555550, после двух переадресаций,
третий человек на проводе сообщил. Хотя еще месяц назад мне сказали совсем другое.
И кстати, не нужен ни какой договор УДБО (универсального банковского
обслуживания). Тогда возникает резонный вопрос: «А зачем подключать клиентов к «сырой»
системе?».
Поделиться:
Похожие новости:
|