Вчера, 23.08.2010, решал давно существующую проблему. Год назад я
подключил бесплатную услугу "Сбербанк онл@йн", которая обещала широчайшие
возможности оперирования своими денежными средствами, не выходя из дома. Идея
мне понравилась, и я не стал возражать против подключения. (Фото: forum.funkysouls.com)
Понравилось, но почему-то я не мог переводить деньги с
международной карты VISA Electron на свой вклад. С вклада на карту, без проблем, в течение суток операция
проходит, а вот наоборот никак. Система, при формировании платежа не
позволяла выбрать счет списания средств карту, только вклад.
Служба поддержки никак не реагировала, запрос остался без
ответа. Единственное, что удалось выяснить, так это то, что для решения данной
проблемы необходимо обратиться в то отделение, в котором данная услуга была
подключена. Не в филиал 7966, на пр. Мира 70, а именно в отделение. В моем случае
это было 17-ое отделение, но его закрыли и перенесли в 25-ое, на пр. Мира 5.
А в этом отделении нескончаемые очереди. Заходя время от
времени в это отделение, на протяжении последнего месяца, очереди ни как не
хотели уменьшаться. В итоге я все-таки решил отстоять очередь и все разузнать.
В 25-ом отделении Сбербанка работает 5 окон из 7, 4 по различным операциям, 1 с
валютой, 2 не работают вовсе. Что мешает банку добавить еще двух операционистов,
для меня остается загадкой. Вся основная очередь задействована на 4 окнах, с 4
по 7.
Простояв целый час, я наконец-то попал в 7-ое окно. Сообщил
свою проблему. Оказалось, что операционистка слабо знакома с данной системой. Пару
раз мне было сказано, что переводить с карты во вклад в Сбербанк онл@йн нельзя,
но вот через месяц у них в терминалах будет доступна такая функция.
- Э…а зачем тогда "Сбербанк онл@йн", если мне надо топать до
терминала?
Настояв на своем, я все же сумел доказать, что такая функция
существует. Покопавшись за компьютером минут 10, удалось выяснить, что у меня
нет УДБО (универсальный договор банковского обслуживания), который почему-то не
был заключен во время оформления "Сбербанк онл@йн", почти год назад.
- Так давайте заключим, в чем проблема?
Минут 20 она пыталась сделать данный договор, с пятой попытки
удалось.
На этом можно было бы, и закончить, но нет:
- У меня есть депозитный счет, и я хочу, чтобы он
отображался в "Сбербанк онл@йн". Можно?
- Можно.
На введение данного счета в систему еще потребовалось минут
10. Оформили новое заявление, на один счет. И тут мое внимание привлекает
сноска в заявлении, о том, что если происходят какие-либо изменения, то все
оформляется заново с указанием всех счетов и карт. Но в заявлении был указан
только один счет. Естественно, на данную сноску я указал операционистке. Как
оказалось, она ее не видела, но заверила, что все нормально, ведь вы уже
пользуетесь системой, а мы только внесли новый счет. Ладно, поверю.
- Все?
- Нет, не все. Когда оформлял заявление на подключение, неверно
указал адрес электронной почты, куда должны приходить выписки "Сбербанк онл@йн",
хочу изменить, а в службе поддержке сказали, что нужно писать заявление на
изменение личных данных.
- А какой у вас адрес?
- ....
- Он так и указан.
- Но это я его сам указывал, в профиле, а когда делаешь
запрос на выписку, отсылается на другой, вот это и нужно изменить.
Прошло еще минут 5.
- Ничем помочь не можем, мы уже сами запутались с этой
системой. Обратитесь, пожалуйста, к заведующей, в среду, 25.08.10. А изменения по
системе "Сбербанк онл@йн" вступят в силу через сутки, попробуйте войти под своими
старыми данными, если не получиться заведите новые. Все должно работать, вроде
как.
- Спасибо, до свидания.
Итог - в банке провел около 2-х часов. Вроде решил две
проблемы из трех, это только через сутки будет известно. Третью проблему решаем в
среду 25.08.10.
Еще был интересный момент. Во время решения какой-либо
проблемы, к операционистке подходили еще 2-3 девушки, из 4 и 5 окна, для
коллективного решения проблемы, методом научного тыка. Как результат, очередь
тормозилась и за спиной уже слушались недовольные возгласы. Это привет Герману
Грефу с его новой практикой коллективного обучения. (Фото: www.en.rian.ru)
Теперь для сотрудников банка не
проводят обучающие семинары. При введении нового продукта его изучают
самостоятельно, и если кто-то его изучил более или менее, то он помогает своим
коллегам, и так по цепочке. Это, на мой взгляд, полный бред. Вы сперва их
обучите, а потом они пусть сами друг другу помогают.
Продолжение следует…
Поделиться:
Похожие новости:
|