21 сентября состоялся IV городской Турнир по военно-тактической игре армейский лазертаг "Сибирский характер-2013". 10 команд боролись за титул чемпионов турнира. Турнир по военно-тактической игре "Армейский лазертаг" проводился Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска, и Усть-Илимским военно-тактическим LazerTag клубом "Victory". Lasertag (лазертаг) - это военно-спортивная игра, схожая с пейнтболом, но вместо шариков с краской используется лазерный луч для поражения датчика на голове игрока. Изначально использовался для тренировок военнослужащих, а сейчас в несколько упрощенном варианте доступен широкому кругу лиц. Основные преимущества лазертага - это отсутствие болевых ощущений, ощущение поражения, заменяется вибросигналом датчика на голове. Фиксация попадания и 100% точность. Полностью отсутствует какая-либо неоднозначность с фактом попадания. Когда жизни кончаются - оборудование отключается. В отличии от пейнтбола, где требуется известная доля смелости, чтобы полезть "под пули", в лазертаг могут играть вообще все, включая детей. Не нужно покупать шары с краской. Поскольку игра электронная, оружие не надо заряжать патронами. Большая дальность стрельбы (до 300 метров) делает игру максимально приближенной к реальным боевым действиям, при том, что нет помех от погодных условий (ветра, дождя, морозов). Нет необходимости в запотевающих масках.
В финал из двух дивизионов вышли 4 команды. Турнир проводился в четвертый раз и со времени проведения первого заметно изменился. Стали использоваться более современные беспроводные имитаторы стрельбы, усложнились тактические задачи, увеличилась игровая территория, усовершенствовались правила игры.
Турнир проводился по сценарию "контрольные точки". Одновременно играли две команды по 6 человек (красные и синие). Каждая команда стартовала со своей "базы". В задачу каждой команды входил захват и удержание нескольких "контрольных точек". Игра была ограничена по времени - 10 минут. Если в процессе игры участник был "убит", он возвращается на "базу", где с помощью "аптечки" восстанавливает жизнь и возвращается в игру. Для захвата "точек" игрок команды должен с близкого расстояния попасть из автомата в датчик внутри "точки" после чего она окрашивалась в цвет команды, которая произвела захват. Суммарное время владения точкой считалось автоматически. По истечении контрольного времени, "точка" окрашивалась в цвет той команды, которая владела ей большее время – захват одной точки приравнивается к 1 баллу, побеждала та команда, которой удавалось захватит большее количество точек. За все время проведения турнира многие команды достигли высокого мастерства в военно-тактической игре, поэтому борьба лидеров шла "на равных". В очередной раз сильнейшими оказались "Ночные снайперы", на втором месте вновь оказалась "Веселая пятерка", уступившая победителям всего одну контрольную точку и всего на несколько секунд. Третьими стали "ДЗшеры" - команда работников Усть-Илимского деревообрабатывающего завода. Четвертое место в финале заняла команда Администрации города – "Команда А".
Поделиться:
Похожие новости:
|