Новости







Меню сайта


Попуярное
Популярные статьи
[2235132 - просмотров]
Как "Попутчик" стал героем и "развел" Администрацию Усть-Илимска
[1280772 - просмотров]
Устьилимцы устроили проводы мобилизованным
[121372 - просмотров]
Теперь проезд 10 рублей по городу
[98286 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[90368 - просмотров]
В поликлинику через интернет


Случайная панорама
Панорама города Усть-Илимска
[09 Января 2012]
Панорама "Ёлка на Высотке"
[20 Февраля 2012]
Панорама "Стела №2 "Усть-Илимский ЛПК"
[11 Сентября 2012]
Панорама "Школа №2 и её район"
[31 Августа 2010]
Панорама "Знак Усть-Илимского ЛПК"
[01 Марта 2011]
Панорама "Вид с вышки в/ч 92712"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска Архивный отдел Усть-Илимска

Местонахождение: Иркутская область, г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Почтовый адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - специалисты.

E-mail: [email protected]

График работы:
Пн - Чт с 09:00 до 18:00.
Пт с 09:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Телефон: (39535) 98-181.

Пн с 09:00 до 13:00.
Ср с 14:00 до 18:00.



Сервисы


21 Ноября 2024, 19:15
Главная » 2014 » Май » 18 » Проверено на себе: перелет Иркутск - Усть-Илимск

11:39
Проверено на себе: перелет Иркутск - Усть-Илимск

На прошлой неделе вернулся из отпуска домой. Прилетев из Москвы в Иркутск, решил, что до Усть-Илимска буду добираться на 9-ти местном самолете Cessna 208B Grand Caravan авиакомпании "Панх", который летает с августа 2013 года по маршруту "Улан-Удэ - Иркутск - Братск - Усть-Илимск".

Первоначально не планировал полет до Усть-Илимска, но прилетев в Иркутск из Москвы в 5 утра, понял, что не хочу тратить 12 часов на переезд на автобусе. Отправляясь в отпуск, также вылетал из Иркутска. Добирался до Иркутского аэропорта на междугороднем автобусе №602 "Усть-Илимск - Иркутск" по цене - 1300 руб. Выбрал этот автобус по той причине, что он может заезжать в аэропорты Братска и Иркутска. Автобус уходит в 18:00. Поскольку в аэропорту Иркутска я ни когда не был, то было принято решение добираться до него на прямую.


(Аэропорт Иркутск, 5 утра, Airbus A319 компании "Аэрофлот")

Спустя три недели я уже наездился и налетался. Хотелось как можно быстрее попасть домой. Иркутск встретил меня снегом. Вылетал из Москвы при +20. Я уже успел отвыкнуть от холодной погоды. Снег обнаружился на подлете к аэропорту. За бортом ночь, только мигающая лампочка самолета, время от времени освещала крыло и помогала увидеть то, что за бортом валит снег. Прилетев, обнаружил, что снег шёл на высоте, непосредственно в Иркутске снег не шёл, но его уже до этого выпало приличное количество.

Получив багаж, выдвинулся в сторону авиакассы. Спросил у кассира о наличии билетов и цены за билет. Ответ кассира меня несколько шокировал - 5800 рублей за билет. Пока стоял в прострации и обдумывал цену, кассир опомнилась и назвала новую цену - 4800 рублей (4500 билет + 300 комиссия кассы).

Дорого, ещё как. Если учесть, что минтранс Иркутской области установил цену за перелет по маршруту "Иркутск-Усть-Илимск" в размере - 9000 рублей, а 4500 рублей получается в результате того, что этот маршрут попадает под субсидированные перевозки и половину стоимости оплачивает государство. Прикольно, я только что прилетел из Москвы и с стоимость билета по маршруту "Иркутск-Москва" авиакомпанией "Аэрофлот" в одну сторону составила - 9180 рублей, при том, что расстояние там 4200 км, а не 640 км. Понятно конечно, что это не Airbus 320 со 180 пассажирами, а всего лишь 9-ти местная Cessna 208.


(Аэропорт Иркутск, информационное табло)

Ладно думаю, хрен с ним, полечу. Покупаю билет, кстати, билет приобретается только за наличные и жду в аэропорту 5 часов, вылет-то в 10:30, автобус уходит с автовокзала в 8:30. Спустя пару часов начинаю жалеть о том, что не поехал на автобусе, ждать еще три часа. С мыслью о том, что это будет интересно, дожидаюсь начала регистрации.

Во время покупки билета, кассир сказала, что осталось только три свободных места из 9-ти. Наглая ложь. В самолете летело всего 5 пассажиров, включая меня: четверо взрослых и один ребенок. Все пассажиры летели до Усть-Илимска.

Весь имеющийся багаж не сдается в аэропорту, а берется с собой, как ручная кладь и непосредственно перед посадкой в самолет складывается в специальный отсек самолета. Место у меня было 1А, сразу за пилотом, но поскольку была только половина пассажиров, то каждый мог выбрать любое место. Я выбрал 2А, это первый ряд одиночных кресел, второй ряд состоит из 2-х кресел. Лучше выбирать двойные, они более удобные, если людей летит мало.


(Аэропорт Иркутск, наш самолет Cessna 208B Grand Caravan)

Итак, сели, прокатились по рулежной дорожке на взлетную, разогнались и взлетели. У самолета короткий разгон, взлетели быстро. Небольшая качка, набор высоты и внизу потянулись ряды иркутских домов. Город быстро закончился, продолжаем набирать высоту 1600 метров. До Братска лететь около 2-х часов. Полет проходит нормально, местами сплю.

За окном мелькают облака, лес, Ангара, дорога, поселки. Спустя 2 часа появляется Братск. Аэропорт расположен в левобережной части, заходим на него с правого берега, пролетая мимо Братской ГЭС. Садимся.


(Братская ГЭС)

В нарушение регламента пять минут бродим вокруг самолета, ожидаем, когда за нами приедет автобус и доставит в аэровокзал, наблюдаем за взлетом L-410 "КрасАвиа".


(L-410 "КрасАвиа", скоро взлёт)

Делаю несколько фоток, слышу окрик службы безопасности (СБ) о том, что фотографировать запрещено, хотя до этого ни в Москве, ни в Иркутске такого не было. Задаю вопрос: "Почему?" Ответа нет. Смеемся с пассажирами.

Тут приезжает служба организации перевозок (СОП), ругается на то, что пассажиров выпустили раньше, чем приехал СОП, забирает нас и отвозит к зданию аэровокзала. Здание Братского аэровокзала приводит в шок. Ощущение такое, что ремонта там не было с момента его строительства. В Братском аэропорте впервые.


(Аэропорт Братск)

(Аэропорт Братск)

(Аэропорт Братск)

Ожидаем окончания заправки нашего самолета. Настроение нормально. Долетели нормально. Ну вот наконец самолет готов к последнему рывку и мы дома. В Братске пассажиров не добавилось. Вновь начинается досмотр пассажиров, не могу найти посадочный талон. Перерыл все карманы, талона нет. СОП показывает видом, что без посадочного ни куда не полечу. Наконец нахожу талон в сумке. Взлетаем.

До Усть-Илимска лететь ещё 50 минут. Но, полет прошел не также гладко как до Братска. Появилась небольшая качка и болтанка, от чего меня стало укачивать и смотреть уже в окно не было ни какого желания, а хотелось только одного - взять пакетик. Думаю о том, как хорошо, что я ещё не ел. Задал вопрос авиакомпании, через неделю получил ответ:

К сожалению, Вы попали в турбулентность из-за плохих погодных условий. Контролировать погоду еще никто не научился. Надеемся, что Ваш следующий перелет с ПАНХом доставит больше удовольствия. До встречи на борту!

Последние 20 минут полета проходят в положении с закрытыми глазами и опущенной головой на спинку впереди стоящего кресла и слушая то, как остальные пассажиры постепенно стали доставать заветные пакетики.


(Усть-Илимское водохранилище, р. Ангара)

Под нами проносится ещё местами замерзшая Ангара. Наконец-то показывается Новый город. Самолет закладывает разворот на левый берег и мы уходит в аэропорт. Пролетает Старый город, п. Невон и вот показалась полоса Усть-Илимского аэропорта. Ещё чуть-чуть, садимся. Уф... Прилетели. Кругом развалины.


(Аэропорт Усть-Илимск, посадка)

Мельком бросаю взгляд на то, как разбирают остатки здания аэровокзала, вспоминая слова мэра в прошлом году, о том, что Администрация обяжет собственника здания окончательного его разобрать, чтобы расчистить площадку.


(Аэропорт Усть-Илимск, аэровокзал)

В Иркутск самолёт улетает пустым, с Усть-Илимска не было ни одного пассажира. Прыгаю в машину, автобус №104 отменили ещё в прошлом году, по дороге офигеваю от раздолбленных дорог Усть-Илимска, от которых я уже успел отвыкнуть, а также от того насколько же наш город грязный.

По пути на меня наваливается непрекращающаяся 2-х часовая икота. В 15 часов уже дома на Новом, добираюсь до кровати без "задних ног". Очнулся в восьмом часу вечера, думая о том, какой же надо быть сволочью, чтобы развалить аэропорт, что теперь приходится добираться до Усть-Илимска различными окольными путями, вместо того, чтобы напрямую добраться до пункта назначения.
 

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 11406 | Добавил: Пользователь | Теги: самолет, Cessna 208B, перелет, Братск, усть-илимск, иркутск, Аэропорт | Рейтинг: 5.0/7
Поиск


Случайная новость
Случайная новость
[31 Июля 2013]
Усть-Илимский аэропорт готов возобновить работу
[21 Марта 2011]
Куда дели железную дорогу?
[15 Января 2011]
Позор Усть-Илимска
[05 Декабря 2012]
Откровения "Ш и Б"
[15 Февраля 2013]
Стартовало голосование за лучшие Блоги Рунета 2013!
[28 Ноября 2011]
Панорама Усть-Илимска
[30 Октября 2012]
Праздник народного творчества
[16 Марта 2011]
Панорама Усть-Илимска
[06 Июля 2011]
Первая резиновая плитка?
[10 Марта 2013]
Фестиваль фитнеса


Twitter



Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p>
<p align= Мой Усть-Илимск Telegram



Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Статистика

Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика



Интернет-приемная
Контакты редакции
  • Редактор: Виктория Городецкая
  • Литредактор: Дмитрий Иванишкин
  • Наши волонтёры: Сергей Авдеев, Марина Серебрякова, Надежда Валеева, Антон Догилев, Виктория Акиншина
  • E-mail: [email protected]
  • ПИСЬМО РЕДАКЦИИ
  • © 2002-2024 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх