Отвлечемся немного от мира развлечений и окунемся в реалии жизни. Решил я в начале июля 2010 г., а точнее девятго числа,
вступить в отношения с нашим родным государством по уплате дополнительных страховых
взносов в Пенсионный Фонд. Как никак государство обещало удвоить мои вложения!
Естественно, в пределах разумного, максимум можно удвоить 12 тыс. руб.
Заблаговременно до этой даты, где-то в апреле 2010 г., я
успел зарегистрироваться на портале Государственных Услуг (www.gosuslugi.ru). Процесс
регистрации был пройден успешно, никаких заморочек с ним не возникло, даже
заказное письмо, в котором пришел пароль, пришло вовремя, что приятно удивило.
Первые попытки отправить заявление были и раньше, но там все
время что-то не работало. Было невозможно отправить заявление - заполняешь его
по образцу, но оно никуда не отправлялось, поскольку после нажатия кнопки «отправить»,
оно предлагало мне себя еще раз заполнить, и так до бесконечности.
Бросил я это дело, и вернулся к нему только девятого июля, и, о чудо!
Все заработало! Заявление ушло, на e-mail пришло письмо, в котором указывался номер моего
заявления, и что за состоянием заявления я могу следить в личном
кабинете (в разделе «заявления»). Естественно, что сразу же я полез проверять
состояние этого заявления! В графе состояние стояло «Запущен процесс передачи
заявления в ведомство». Ну, запущен, так запущен, будем ждать.
Прошел день, другой, неделя. Состояние заявления неизменно.
Подождем еще немножко, мало ли какие у них сроки. Проходит еще неделя, за ней
другая, третья, а состояние неизменно. Тут я уже стал напрягаться - в чем дело,
товарищи? Вам что, не нужны мои деньги? Или вы выбрали все лимиты за этот год?
Побродив по порталу, не найдя контактного e-mail, решил
позвонить по телефону круглосуточной горячей линии - 8 800 100
70 10. Звоню, на дворе 4 августа 2010 г., ну, думаю, сейчас мне все разъяснят.
Милый голос автоответчика меня поприветствовал и сообщил, что линия занята,
после чего бросил трубку. Это у меня вызвало некоторое недоумение - как же так,
горячая круглосуточная линия и занята? Звоню еще раз, аналогично, еще раз
аналогично, только с четвертого раза удалось прорваться.
На проводе был Дмитрий (или Денис, неважно), пообщавшись
с ним пару минут, я сделал вывод, что человек вообще не в курсе, что происходит
на портале Госуслуг. Его совет был, вы не поверите, обратиться в свое отделение
пенсионного фонда, самому!! Эээ, а зачем тогда портал, если мне нужно самому
обращаться в свое отделение?
Ну ладно, обратился. На портале указаны контакты Управления
ПФР в городе Усть-Илимске и Усть-Илимском районе: 8 (39535) 3-60-78. Звоню,
телефон молчит, еще раз, молчит, еще пару раз, и молчит, зараза.
Плюнул. Набрал в поисковике Пенсионный фонд РФ, нашел
Иркутскую область, нашел отделение, там другие телефоны: 8(39535) 5-79-75 и 3-60-67.
Звоню на второй, вроде номера похожие, может, перепутали? Молчит еще раз,
молчит, зараза!
Звоню на первый. Аллилуйя, мне ответила приемная! Здороваюсь, объясняю
ситуацию. Выслушали, дали еще один номер: 5-11-49. Уже легкий шок.
Звоню. Здороваюсь, объясняю ситуацию. Чувствую, на том конце
провода возникло замешательство.
- Вы предприниматель или юридическое лицо? - прозвучало с того
конца провода.
- Да нет, я физическое лицо, хочу подать заявление.
- Вы его по «Контур-Экстерн» подавали? - снова вопрос, который
ставит меня в тупик.
- Какой «Контур-Экстерн»? Я с портала Госуслуг, отправил вам
заявление месяц назад.
Тут меня переключают еще на одного человека, где вновь
происходит аналогичный опрос. Уфффф…Я уже в ауте.
В очередной раз выслушав меня, пообещали разобраться и
попросили перезвонить чуть позже. Перезваниваю ровно через час, тишина.
Настало обеденное время с 13 до 14. Жду, перезваниваю,
тишина.
Звоню в приемную, прошу соединить, тишина.
В течение дня, еще звоню несколько раз, тишина. Уже и в
приемной трубку не берут.
Ё-моё, да что такое?! Там работает человек 80, трубку никто взять не может?
Так прошел день.
Пришел домой, думаю, ну раз сигнал поступил, возможно,
кто-то зашевелился и все-таки мое заявление принял. Захожу на портал Госуслуги
с маленькой надеждой…
Ага, раскатал губу, как стояло состояние «Запушен процесс передачи
заявления в ведомство», так и стоит.
Буду выяснять дальше.
Продолжение следует...
Поделиться:
Похожие новости:
|