Волокита продолжается. После
неоднократных и безуспешных попыток дозвониться, дозвонился только
после обеда. Получил быстрый и четкий ответ, что с порталом госуслуг они
не знакомы и не знают, что это вообще такое. После чего меня переключили на технического
специалиста.
Девушка сообщила, что она не знает, что такое портал
госуслуг. Вроде что-то такое слышала, но ничего конкретного. Она просила
сообщить, где находиться этот портал, кто его создал и зачем.
Она вообще
подумала, что этот портал находиться в Администрации г. Усть-Илимска. Данная
постановка вопроса окончательно поставила меня в тупик.
После такой беседы она проверила мои данные по своей
системе и сообщила, что ничего подобного у них нет, и что я вообще первый
человек, который решил так обратиться. Потом взяла еще раз мои данные и
пообещала все уточнить непосредственно в головном отделении Пенсионного Фонда
г.Иркутска. И попросила перезвонить завтра.