Одиннадцатое августа 2010 года. Примерно в 18 часов раздается звонок - на проводе Елена Сергеевна из отделения
Пенсионного Фонда. Лично я оказался немного в шоке. Звонка я не ждал, отсюда и
последствия. Значит, сообщает она мне, что вопрос с заявлением о добровольном
финансировании пенсии через портал ГосУслуг вроде бы разрешен.
Смысл сводиться к тому, что она позвонила в Иркутск, Иркутск
позвонил в Москву, Москва сообщила следующее - Да, заявления в Пенсионный Фонд
можно отправить через данный портал. Но на портале были технические проблемы, и
заявления, если и приходили, то в нечитаемом формате, а некоторые и вовсе не
доходили. Такая проблема возникла не у меня одного, по всей стране тысячи.
В-общем, Пенсионный Фонд рекомендует отправить новое
заявление и уж если оно не поступит в течение 10 дней, снова им позвонить, они
будут разбираться. Хорошо. Так и сделаем. Отправим повторно, тем более что
перед этим я еще несколько раз заходил на портал и формировал новое заявление, но
никуда его не отправлял.
Захожу в личный кабинет, в услуги, выбираю подать заявление
о добровольном перечислении страховых взносов и… Начинаю тихонько сползать со
стула.
Красной надписью мне сообщают, что заявку уже подана. Какого черта? Ведь
еще несколько дней назад было можно отправить новое заявление. Потыкался везде,
один фиг, заявка подана.
Набираю горячую линию (8 800 100 70 10). Дозвонился с первого
раза, все хорошо и четко слышно. Оператор, выслушав меня, сообщает, что я
должен связаться с сотрудниками Пенсионного Фонда, и попросить их отменить непрошедшее
заявление. Но, позвольте! Оно в Пенсионный Фонд и не поступало! "Тогда нажмите
на большую оранжевую кнопку на главной странице и отправьте сообщение об ошибке
в личном кабинете сотрудникам портала". Они должны разобраться. На вопрос: « А
когда сотрудники портала ответят или исправят ошибку»? Оператор сообщил, примерно за 15 дней. Жесть…
Продолжение следует.
Поделиться:
Похожие новости:
|