Установлены тарифы для полётов в Усть-Илимск, Казачинское и Железногорск-Илимский. Стоимость авиабилетов до Усть-Илимска, Казачинского и Железногорска-Илимского на самолётах авиакомпании "СиЛА" установила служба по тарифам Иркутской области.
Как сообщается в приказе ведомства от 27 марта 2017 года, экономически обоснованный тариф по маршруту:
- Иркутск - Усть-Илимск =15 105,49 руб., пассажир платит 4 830 рублей.
- Иркутск - Казачинское = 9 865,49 руб., пассажир платит 3 750 рублей.
- Иркутск - Железногорск-Илимский = 9 445,88 руб., пассажир платит 3 750 рублей.
Разница в стоимости билетов будет выплачивать авиакомпании бюджет Иркутской области.
Полёты по этим направлениям прекратились почти год назад из-за проблем у перевозчика - бурятской авиакомпании "ПАНХ". В 2016 году власти провели конкурс среди авиакомпаний, победителем признана авиакомпания, базирующаяся в Магадане, "СиЛА". Она будет летать по субсидируемым из бюджета маршрутам. Как предполагается, полёты возобновятся весной 2017 года.
Ну и цены расчитали в Министерстве. Получается, что если летать по полному тарифу, то перелет по маршруту "Иркутск-Усть-Илимск" стоит столько же сколько и перелет "Иркутск-Москва", причем туда-обратно (если повезет) или перелет по маршруту туда-обратно "Иркутск-Новосибирск".
Тарифы установили, когда полетим? Полеты на моей памяти пытаются возобновить с прошлого года уже раза 4, но воз и ныне там. Ну а с учетом того, что билеты на данные рейсы можно будет купить только в городских кассах, никаких онлайн продаж не будет, не забудьте накинуть +300 рублей сверху за продажу билета. Итого тариф по маршруту "Иркутск-Усть-Илимск" обойдется в сумму = 5130 руб. Ну и не забываем, что до аэропорта нужно еще доехать.
Еще нужно посмотреть как авиакомпании будет субсидироваться данный тариф. Из расчета полного салона, или только по проданным билетам. Собственно это и стало главной проблемой того, почему в прошлом году авиакомпания "СиЛА" победившая в конкурсе, так и не смогла приступить к полетам, им это тупо оказалось не выгодно. Предыдущие 3 года авиакомпания "ПАНХ" летала по компенсации полного салона и им было не важно полная загрузка салона или нет, поэтому и летали три раза в неделю. Как будет сейчас - неизвестно.
Авиакомпания "СиЛА" эксплуатирует самолеты Ан-28 на 17 мест.
Поделиться:
Похожие новости:
|