В минувший понедельник до Усть-Илимска добрался прогресс, который, возможно в скором времени сможет немного изменить рекламный рынок города. На крыше магазина "Ленинградский" был установлен LED экран площадью около 35 квадратных метров, для показа видеорекламы.
Строительные и монтажные работы начались ещё на прошлой неделе. Сперва был установлен основной металлический каркас, на который и был установлен экран. Сам экран состоит их нескольких составных частей, которые можно по отдельности включать и отключать, в чем можно было убедится в первый же вечер, когда доделывались кое-какие работы.
После установки и до момента включения, экран выглядел так.
Технические характеристики:
- Разрешение 1080х696 dpi.
- Размеры экрана - 7,2м х 4,64м.
- Площадь экрана 33,4 м.
- Диапазон эксплуатации: -50 +60.
- Яркость – 85000 кд/кв.м.
- Шаг пикселя – 10 мм (Р10).
- Светодиоды Сree (США).
- Угол обзора - 160 градусов.
Цифровой билборд принадлежит рекламной студии "Спектр". Планируется, что экран будет работать в круглосуточном режиме. Присутствует возможность проигрывание видеороликов со звуком, что можно наблюдать в течении светового дня. Существует возможность транслировать видеоролик каждые 6 минут. Рекламщики обещаю трансляцию одного ролика 240 раз в сутки.
Цены такие:
- Ролик до 10 секунд - 1000 рублей за 1 день.
- Ролик до 20 секунд - 1800 рублей за 1 день.
- Ролик до 30 секунд - 2400 рублей за 1 день.
Стоит заметить, что экран видно даже от центрального отделения Сбербанка. Ну как видно, видно, что, что-то работает и переливается яркими цветами. Ночь его видно буквально со всех сторон города. Очень четкое изображение можно наблюдать в районе ДК "Дружба".
У горожан, мнение о данной конструкции неоднозначное. Кто-то рад, что в нашем городе появилась конструкция, которую могли раньше наблюдать только в больших городах. У кого-то сложилось крайне отрицательное мнение, основанное на том, что конструкция очень портит внешний вид города.
Плавно превращаемся в Москву... Все скоро будет загажено рекламой.
Кто-то придерживается мнения о том, что место установки цифрового билборда неудачное и что его нужно было ставить абсолютно в другом месте, чтобы он гармонично вписался в инфраструктуру города.
Нам до Москвы как до космоса, не та аудитория, не те бюджеты.
На первых порах, экран вызывает естественный интерес, пока еще не привыкли. Как обещают рекламщики - экран пока один, но может быть и больше. Сейчас в Бразилии стартует чемпионат мира по футболу, неплохо бы глянуть и на таком экране?
А каково ваше мнение?
Поделиться:
Похожие новости:
|